НБУ курс:

USD

41,38

+0,08

EUR

43,94

--0,05

Наличный курс:

USD

41,70

41,63

EUR

44,70

44,54

В "Укрзализныце" отказались от закупки немецких б/у электричек

В "Укрзализныце" отказались от закупки немецких б/у электричек
По данным УЗ, переоборудование немецких б/у пригородных поездов под украинскую колею нецелесообразно. Кроме того, эксплуатировать такой вид подвижного состава небезопасно
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

ПАО "Укрзализныця" больше не рассматривает вопрос получения для эксплуатации в Украине немецких б/у пригородных поездов. Об этом сообщил и.о. главы правления УЗ Евгений Кравцов.

"Мы анализировали детально вопрос, связанный с закупкой немецких б/у электричек. Если говорить конкретно, — дизель-поездов. Стал вопрос экономической целесообразности: по нашим оценкам, это (переоборудование электричек под колею 1520 — ред.) выходит минимум не дешевле... чем капитальный ремонт нашего подвижного состава",  сообщил Кравцов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Почему "Укрзализныця" не может запустить нормальные электрички

Кроме того, по его словам, эксплуатация в Украине немецких б/у дизель-поездов не безопасна.

"Второй вопрос безопасности. Это связано с тем, что уже и при использовании этих поездов на наших традиционных платформах большое расстояние между поездом и платформой. Это может привести к неприятным последствиям при массовом использовании этого транспорта", — отметил Кравцов.

Напомним, в ноябре 2017 года министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян сообщил, что в Украине могут появиться подержанные немецкие электрички. Омелян тогда отметил, что поезда находятся в хорошем техническом состоянии, но еще непонятно, передаст ли их немецкая сторона бесплатно.

СМИ, ссылаясь на предварительные расчеты технических экспертов УЗ, сообщали, что глубокая модернизация немецкого подвижного состава может стоить 250-280 млн грн за каждый поезд из 8 вагонов, по сравнению с 70-80 млн грн — столько стоит модернизация электропоезда УЗ украинскими предприятиями.