Транспорт 14 мая, 10:05

В "Укрзализныце" отказались от закупки немецких б/у электричек

По данным УЗ, переоборудование немецких б/у пригородных поездов под украинскую колею нецелесообразно. Кроме того, эксплуатировать такой вид подвижного состава небезопасно

В "Укрзализныце" отказались от закупки немецких б/у электричек

ПАО "Укрзализныця" больше не рассматривает вопрос получения для эксплуатации в Украине немецких б/у пригородных поездов. Об этом сообщил и.о. главы правления УЗ Евгений Кравцов.

"Мы анализировали детально вопрос, связанный с закупкой немецких б/у электричек. Если говорить конкретно, — дизель-поездов. Стал вопрос экономической целесообразности: по нашим оценкам, это (переоборудование электричек под колею 1520 — ред.) выходит минимум не дешевле... чем капитальный ремонт нашего подвижного состава",  сообщил Кравцов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Почему "Укрзализныця" не может запустить нормальные электрички

Кроме того, по его словам, эксплуатация в Украине немецких б/у дизель-поездов не безопасна.

"Второй вопрос безопасности. Это связано с тем, что уже и при использовании этих поездов на наших традиционных платформах большое расстояние между поездом и платформой. Это может привести к неприятным последствиям при массовом использовании этого транспорта", — отметил Кравцов.

Напомним, в ноябре 2017 года министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян сообщил, что в Украине могут появиться подержанные немецкие электрички. Омелян тогда отметил, что поезда находятся в хорошем техническом состоянии, но еще непонятно, передаст ли их немецкая сторона бесплатно.

СМИ, ссылаясь на предварительные расчеты технических экспертов УЗ, сообщали, что глубокая модернизация немецкого подвижного состава может стоить 250-280 млн грн за каждый поезд из 8 вагонов, по сравнению с 70-80 млн грн — столько стоит модернизация электропоезда УЗ украинскими предприятиями.

раздел:
теги:

По теме:

"Укрзализныця" не закупала электрички последние два года
Транспорт 15 апреля, 14:04

"Укрзализныця" не закупала электрички последние два года

В "Укрзализныце" рассказали, что за пределами нормативного срока службы находятся 73,5% секций электропоездов и 96,1% секций дизель-поездов

Почему "Укрзализныця" не может запустить нормальные электрички
Транспорт 21 марта, 08:03

Почему "Укрзализныця" не может запустить нормальные электрички

Об электричках, "зайцах" и почему "Укрзализныце" стоит повышать тарифы на пассажирские перевозки