25 марта, 18:03

Госпотребслужба Украины отказалась заниматься жалобами на политрекламу

В Госпотребслужбе пояснили полномочия исполнительного органа относительно политической рекламы во время избирательной кампании

Госпотребслужба Украины отказалась заниматься жалобами на политрекламу
Фото: Волинські Новини

Политическая реклама находится вне компетенции Государственной службы Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и прав потребителей. Об этом заявила пресс-служба ведомства.

В сообщении отмечается, что за последний период существенно увеличилось количество обращения народных депутатов, общественных организаций и отдельных граждан, поступающих в Госпотребслужбу на соответствие политической рекламы, распространяемой в период избирательной кампании, требованиям законодательства.

Согласно законодательству Украины Госпотребслужба является центральным органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере государственного контроля за соблюдением законодательства о защите прав потребителей и рекламе в этой сфере.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Самая дорогая политическая реклама на "Украине", "Интере" и СТБ – "ЧЕСНО"

В ведомстве напомнили, что в соответствии со статьей 1 Закона Украины "О защите прав потребителей" потребитель — физическое лицо, которое приобретает, заказывает, использует или намеревается приобрести или заказать продукцию для личных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью или выполнением обязанностей наемного работника.

"Таким образом, полномочия Госпотребслужбы по контролю за соблюдением законодательства о рекламе касаются исключительно информации, которая распространяется с целью формирования или поддержания осведомленности потребителей рекламы в отношении субъектов хозяйствования или товаров, работ или услуг", — говорится в сообщении.

Как сообщалось ранее, за два месяца избирательной кампании на телеканалах Украины в четыре раза увеличилось количество политической рекламы кандидатов в президенты Украины. 

раздел:
теги:

По теме:

Выборы-2019: стало известно, сколько денег кандидаты вложили в рекламу на ТВ
Политика 21 марта, 18:03

Выборы-2019: стало известно, сколько денег кандидаты вложили в рекламу на ТВ

Дороже всего политическая реклама на телевидении обходится Юлии Тимошенко. За два месяца избирательной кампании кандидат заплатила за ролики 78,9 млн грн

Facebook изменил требования к политрекламе перед выборами в Украине
Политика 16 января, 17:01

Facebook изменил требования к политрекламе перед выборами в Украине

Политическую рекламу в Facebook для украинской аудитории смогут публиковать рекламодатели, которые пребывают на территории Украины

Загрузка...
Информационный партнер проекта Ukr.net
Новости со всех уголков Украины на https://www.ukr.net/
Загрузка...