НБУ курс:

USD

41,25

--0,08

EUR

43,56

--0,13

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

44,12

43,95

Кличко об аварийных мостах Киева: "Каждое утро молюсь, чтобы ничего не случилось" (ВИДЕО)

По мосту Патона продолжают ездить авто. Осталось только молиться. Фото: Delo.ua
По мосту Патона продолжают ездить авто. Осталось только молиться. Фото: Delo.ua
Мэр Киева напомнил, что в столице 75 мостовых переходов находятся в аварийном состоянии
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Мэр Киева Виталий Кличко заявил, что молится каждое утро, чтобы с аварийными мостами столицы, которыми являются в частности Мост Патона и Мост Метро, ничего не случилось.

Об этом он заявил на внеочередном заседании сессии Киевского городского совета во вторник, 23 февраля. 

"Ситуация с мостами крайне сложная. Несколько лет назад мы сделали обследование всех мостов. 75 мостов по тому обследованию находились в предаварийном состоянии. Что это означает? Если чиновник позволяет далее пользоваться этим объектом, который находится в аварийном состоянии и не дай Бог там произойдет ЧП — он понесет не только политическую, но и уголовную ответственность. Потому я каждое утро молюсь Богу, чтобы у нас с мостами, которые нужно закрыть, ничего не произошло", — сказал Кличко.

Мэр отметил, что мост Патона, который планируется закрыть на реконструкцию, крайне изношен. Такая же ситуация с Мостом Метро.

По его словам, все киевские мосты через Днепр перегружены, лишь Дарницкий мост эксплуатируется с интенсивностью, более низкой, чем проектная. И напомнил, что Дарницкий мост продолжает оставаться в собственности "Укрзализныци", и съезды с него не достраиваются. При этом он добавил, что горожане не вникают в нюансы, они видят мост в черте города и адресуют претензии городскому руководству, хотя не всегда это парафия горвласти. 

"Но мы отдаем себе отчет и расчищаем от снега подъезды к мосту, чтобы им можно было нормально пользоваться", — сказал он.

Напомним, мост Патона Киев планирует закрыть на пятилетнюю реконструкцию. Это первый цельносварной мост в мире, но он давно уже изношен и транспортный поток, который он обслуживает, превышает проектный. В 90-е годы с моста убрали трамвайные пути. Это в том числе мотивировали тем, чтобы снизить вибрации и нагрузку на него.

К началу 2021 года Кличко обещал достроить Подольско-Воскресенский мост, но он до сих пор не запущен. Ситуация с этим мостом также крайне непростая — городские власти планируют построить съезды с него на Русановские сады, против чего протестуют дачники и урбанисты. Если съезды будут построены по упрощенной схеме, новый мост не сможет полноценно обслуживать транспортные потоки, идущие из Троещины в деловой центр города.