Novus готов потратить на ребрендинг магазинов Billa до полумиллиарда гривен

Фото: Retailers
Фото: Retailers
Ранее ритейлер купил 35 магазинов сети

Novus инвестирует в ребрендинг бывших магазинов Billa в среднем по 12-15 млн грн.

Об этом "Новому времени"заявил операционный директор Novus Алексей Панасенко.

Отметим, что ритейлер купил 35 магазинов Billa. Соответственно общая сумма затрат на ребрендинг обойдется Novus в 420-525 млн грн. По условиям сделки, ребрендинг бывших магазинов Billa должен быть завершен до конца этого года.

Кроме того, до конца года Novus планирует открыть 10 собственных магазинов.

Напомним, что ранее сеть продуктовых супермаркетов Novus завершила сделку по покупке компании "Билла-Украина". Руководство ритейлера подчеркивает, что сделка не повлияет на выполнение всех имеющихся договоренностей с партнерами и контрагентами.

"На данный момент мы не меняем привычный график работы магазинов, но начинаем продуктивно работать и воплощать в жизнь ключевую миссию — развитие сети. Мы благодарны компании Billa, которая в течение двадцати лет занимались развитием ритейла в Украине", — отметил директор Novus Алексей Панасенко.

По его словам, сделка положительно отразится не только на деятельности Novus, но и на развитии продуктового ритейла Украины в целом.