Раскруткой бренда "Чернобыль" займутся разработчики Ukraine NOW

Раскруткой бренда "Чернобыль" займутся разработчики Ukraine NOW
Агентство "Банда", продолжая историю с Ukraine NOW, хочет еще больше рассказывать о современном лице Украины

Государственное агентство Украины по управлению зоной отчуждения и креативное агентство Banda, получившее в 2018 году премию за разработку бренда Украины, подписали Меморандум о сотрудничестве, которое будет направлено на формирование положительного восприятия бренда "Чернобыль" среди широкой общественности. Как отметил глава ГАУЗО Виталий Петрук, подписание документа позволит усилить информационную стратегию агентства и показать Зону отчуждения не только как туристическую локацию, но и как уникальную научную площадку под открытым небом. "Кроме того, в зоне отчуждения происходят природоохранные мероприятия, способствующие сохранению и восстановлению биоразнообразия, продолжается развитие инфраструктуры обращения с радиоактивными отходами, работы на ЧАЭС, и именно к этим процессам мы хотим привлечь внимание общественности и профессионалов", — подчеркнул Петрук. По словам директора "Банды" Дмитрия Адабира, агентство, продолжая историю с Ukraine NOW, хочет еще больше рассказывать о современном лице Украины. "Да, сериал HBO (сериал "Чернобыль" – Delo.ua) привлек внимание к Чернобылю. И нам захотелось акцентировать внимание не на истории Зоны, а на том, что происходит здесь прямо сейчас. Если говорить о ней в разрезе Ukraine NOW, Чернобыль уже стал мощной туристической локацией, которую в течение последних лет посетили сотни тысяч украинских и иностранных туристов. Также здесь расположена уникальная научная площадка, где проводятся исследования с применением современного оборудования по радиологической безопасности, археологические раскопки и даже тестирование роботов. Этими наработками уже пользуются ученые со всего мира. И нам очень хочется, чтобы об этом узнали", — отметил он. В частности, креативное агентство Banda присоединится к разработке бренд-стратегии для Чернобыльской зоны, созданию визуальной стилистики и креативной платформы кампании по популяризации туристического, научного и социально-экономического потенциала территорий, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие Чернобыльской катастрофы. Напомним, Офис эффективного регулирования совместно с Государственным агентством Украины по управлению зоной отчуждения разработали пошаговые инструкции для открытия бизнеса в сфере туристического посещения территории зоны отчуждения и зоны безусловного (обязательного) отселения. Как сообщалось ранее,  в апреле 2018 года руководство Чернобыльской АЭС решило открыть территорию промышленной площадки атомной станции для посещений широкой общественностью, что позволит всем желающим увидеть этот легендарный объект. Туристы могут пройтись по "золотому" коридору, попасть в различные технологические помещения, собственными глазами увидеть щиты управления, системы защиты и прочие объекты — что ранее удавалось лишь узкому кругу специалистов и средствам массовой информации. В сентябре минувшего года запустили "электронный билет" для доступа в Зону. Система работала в пилотном режиме, параллельно с традиционным способом подачи заявок.  10 июля 2019 года президент Украины Владимир Зеленский подписал указ о развитии Чернобыльской зоны как туристического объекта.