- Тип
- Эксклюзив
- Категория
- Life
- Дата публикации
- Переключить язык
- Читати українською
BAROMETER International Bar Show: как прошло главное барное шоу Восточной Европы (ФОТО)
С 24 по 26 сентября в Киеве в КВЦ "Парковый" прошел пятый юбилейный фестиваль "Barometer International Bar Show" на тему "People", где напитки для гостей и участников мероприятия готовили в бары из разных стран и 24 городов.
Delo.ua рассказывает и показывает, как это было.
Barometer — это ежегодное событие барной индустрии для барменов, бартендеров, бар-менеджеров, владельцев баров и ресторанов, производителей и дистрибьюторов алкоголя, а также в целом для работников сферы гостеприимности.
Подписывайтесь на Youtube-канал delo.uaВ этом году, после вынужденной паузы из-за карантинных ограничений 2020-го года, когда мероприятия не проводились, представители барной индустрии снова смогли собраться под одной крышей и пообщаться вживую.
Фестиваль проводят в Киеве с 2016 года, и на сегодняшний день это — самое масштабное барное событие Восточной Европы, которое ежегодно посещает от 12 до 20 тысяч человек.
Мероприятие посещают не только люди, которые связаны с барной индустрией, но и гости из других стран и городов, а также жители столицы, которые хотят попробовать вкусные коктейли, послушать лекции спикеров, попасть на дегустацию алкогольных напитков и просто хорошо провести время.
Дегустационный зал был одним из самых популярных мест на "Барометре". Задолго до начала лекций, туда выстраивались очереди — послушать спикеров и собственно, продегустировать коктейли.
В этом году были представлены бары из Франции, Израиля, Турции, Италии, Армении.
А также был представлен один бар из Беларуси.
Из украинских участников были представлены бары из Одессы, Ивано-Франковска, Львова, Днепра, Харькова и Киева.
Всего 24 бара готовили разные коктейли для гостей фестиваля, среди которых киевский HENDRICK’S BAR, одесские 12 MONKEYS, ZELDA BAR и Flacon. А также DRINK KONG из Рима, ереванский BARDO, BLUEBIRD из Парижа и другие.
Многие бармены старались привлечь внимание гостей своими эксклюзивными напитками и разными фишками. Например, одесский бар"Флакон" представил гостям фестиваля возможность выбрать коктейль по аромату, как они это делают в локальном заведении в Одессе.
Происходило это так. Бармен предоставляет гостю пять флаконов с ароматами разных коктейлей и распыляет их по очереди — как делают консультанты в парфюмерных магазинах. После этого гость выбирает коктейль по аромату, который ему больше всего понравился.
Было много конкурсов, интересных флешмобов и развлечений, благодаря которым гости не успевали скучать и могли весело провести время.
Также можно было выиграть небольшие подарки или коктейли. Например, на баре Jack Daniels нужно было три раза подряд угадать, под каким стаканом находится шарик. Победитель получал в подарок коктейль.
Помимо баров на фестивале были представлены отдельные бренды алкогольных напитков, на основе которых готовили коктейли на любой вкус.
Среди отдельно представленных брендов алкогольных напитков можно было увидеть Nemiroff, Bullet, Campari, Maker's Mark, Captain Morgan, Jack Daniels, Dewar's и много других.
Представители бренда рома The Demon`s Share создали тематический стенд, который напоминает дом вампиров из фильмов ужасов.
На втором этаже в КВЦ "Парковый" можно было посетить лекции приглашенных спикеров. За три дня спикеры поднимали разные темы от гостеприимства как явления в нейрофизиологии до восприятия коктейля телом, о коктейлях как проявлении креативности до баров как части комьюнити города. Говорилось также о роли личности в истории барного дела и воздействии барной индустрии на общество.
Наталья Лошакова, специально для Delo.ua
Фото: Артем Петренко, специально для Delo.ua