НБУ курс:

USD

41,37

--0,05

EUR

44,61

--0,22

Наличный курс:

USD

41,32

41,20

EUR

45,00

44,80

Файлы Cookie

Я разрешаю DELO.UA использовать файлы cookie.

Политика конфиденциальности

На волне бума сериала "Игра в кальмара" Netflix создал кастомизированные футболки и зашел в ритейл

Кадр из сериала "Игра в кальмара". Netflix
Кадр из сериала "Игра в кальмара". Netflix
Мега-популярность сериала "Игра в кальмара" стала драйвером для Netflix в запуске направления по продаже мерча в ритейле, что давно делают его конкуренты, зарабатывая миллиарды. Партнером стриминг-гигант выбрал Walmart
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

Корейская  драма о выживании "Игра в кальмара",  лидирующая на Netflix, может стать для стриминг-гиганта  прорывом в мировых продажах мерча и приносить миллиарды. На мерче давно хорошо зарабатывают конкуренты платформы вроде Disney, пишет Quartz. 

Netflix системно продажами мерча к своим кинопроектам не занимался, но сейчас ситуация изменилась.

Компания договорилась с Walmart — крупнейшим ритейлером Америки, который создал специальную цифровую витрину для потокового гиганта. Там продаются футболки и сувениры, связанные не только с хитом платформы "Игрой в кальмара", но и мерч к другим популярным сериалам ("Очень странные дела", "Ведьмак" и др.).

Спецраздел мерча к сериалам и фильмам Netflix на Walmart

Этот шаг связан с брендингом и продвижением, замечают эксперты. Netflix уже зашел в дома своих более чем 200 миллионов подписчиков, но предложение продуктов, которые поклонники могут использовать каждый день, закрепляет привязанность к бренду. Фанаты становятся его промоутерами.

Время для старта платформ выбрано очень удачно. Сейчас наблюдается огромный спрос на вещи, связанные с сериалом "Игра в кальмара".

Сериал набрал 111 млн просмотров и опередил предыдущего лидера -  проект "Бриджертоны", у которого было 82 млн просмотров за аналогичный период.

Через пару недель после выхода сериала продажи белых слипонов Vans, в которых ходили игроки, увеличились на 7800%. Бестселлером стали бирюзовые костюмы игроков, поисковый запрос на которые вырос на 97%, популярны и красные костюмы, и маски охранников — поиск на них вырос на 62%. 

Спада спроса  в ближайшее время не предвидится, так как он подогревается приближающимся Хеллоуином,  для которого активно ищут костюмы. 

При этом эксперты отмечают, что в случае с мерчем к "Игре в кальмары" главными конкурентами  Netflix являются  ноунеймы с Amazon и eBay, которые быстро сориентировались и широко развернули продажи нелицензионных подделок.

Чем оригинальны футболки и худи от Netflix к сериалу "Игра в кальмара", где купить и сколько стоят

Сам Netflix на фоне сверхпопулярности "Игры в кальмара"создал коллекцию мерча, состоящего из футболок и худи с графикой из сериала.

Их можно кастомизировать — выбрать кадры, добавить пиктограммы, логотип на корейском или английском языках, а также номер игрока на выбор: 067, 456, 001 или 218 (номера основных персонажей сериала).

Мерч к сериалу "Игра в кальмара"

Худи ($50) продаются на сайте Netflix.
Футболки ($35) продаются на сайте Netflix.

В октябре этого года Netflix   запустил украиноязычную версию сайта, а также дублирование фильмов и сериалов на украинский язык.