НБУ курс:

USD

41,25

--0,08

EUR

43,56

--0,13

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

44,12

43,95

На волне бума сериала "Игра в кальмара" Netflix создал кастомизированные футболки и зашел в ритейл

Кадр из сериала "Игра в кальмара". Netflix
Кадр из сериала "Игра в кальмара". Netflix
Мега-популярность сериала "Игра в кальмара" стала драйвером для Netflix в запуске направления по продаже мерча в ритейле, что давно делают его конкуренты, зарабатывая миллиарды. Партнером стриминг-гигант выбрал Walmart
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Корейская  драма о выживании "Игра в кальмара",  лидирующая на Netflix, может стать для стриминг-гиганта  прорывом в мировых продажах мерча и приносить миллиарды. На мерче давно хорошо зарабатывают конкуренты платформы вроде Disney, пишет Quartz. 

Netflix системно продажами мерча к своим кинопроектам не занимался, но сейчас ситуация изменилась.

Компания договорилась с Walmart — крупнейшим ритейлером Америки, который создал специальную цифровую витрину для потокового гиганта. Там продаются футболки и сувениры, связанные не только с хитом платформы "Игрой в кальмара", но и мерч к другим популярным сериалам ("Очень странные дела", "Ведьмак" и др.).

Спецраздел мерча к сериалам и фильмам Netflix на Walmart

Этот шаг связан с брендингом и продвижением, замечают эксперты. Netflix уже зашел в дома своих более чем 200 миллионов подписчиков, но предложение продуктов, которые поклонники могут использовать каждый день, закрепляет привязанность к бренду. Фанаты становятся его промоутерами.

Время для старта платформ выбрано очень удачно. Сейчас наблюдается огромный спрос на вещи, связанные с сериалом "Игра в кальмара".

Сериал набрал 111 млн просмотров и опередил предыдущего лидера -  проект "Бриджертоны", у которого было 82 млн просмотров за аналогичный период.

Через пару недель после выхода сериала продажи белых слипонов Vans, в которых ходили игроки, увеличились на 7800%. Бестселлером стали бирюзовые костюмы игроков, поисковый запрос на которые вырос на 97%, популярны и красные костюмы, и маски охранников — поиск на них вырос на 62%. 

Спада спроса  в ближайшее время не предвидится, так как он подогревается приближающимся Хеллоуином,  для которого активно ищут костюмы. 

При этом эксперты отмечают, что в случае с мерчем к "Игре в кальмары" главными конкурентами  Netflix являются  ноунеймы с Amazon и eBay, которые быстро сориентировались и широко развернули продажи нелицензионных подделок.

Чем оригинальны футболки и худи от Netflix к сериалу "Игра в кальмара", где купить и сколько стоят

Сам Netflix на фоне сверхпопулярности "Игры в кальмара"создал коллекцию мерча, состоящего из футболок и худи с графикой из сериала.

Их можно кастомизировать — выбрать кадры, добавить пиктограммы, логотип на корейском или английском языках, а также номер игрока на выбор: 067, 456, 001 или 218 (номера основных персонажей сериала).

Мерч к сериалу "Игра в кальмара"

Худи ($50) продаются на сайте Netflix.
Футболки ($35) продаются на сайте Netflix.

В октябре этого года Netflix   запустил украиноязычную версию сайта, а также дублирование фильмов и сериалов на украинский язык.