НБУ курс:

USD

41,51

--0,02

EUR

45,23

+0,23

Наличный курс:

USD

41,50

41,40

EUR

45,30

45,10

BMW пытается снизить расходы на аккумуляторы: какой подход применит

BMW, автомобиль
BMW. Фото: adymyabya / Pixabay

Компания BMW планирует снизить затраты на аккумуляторы и для этого делает ставку на эффективный дизайн и переработку, а также воздерживается от инвестиций в добычу полезных ископаемых. Об этом сообщил финансовый директор фирмы Николас Питер, передает Reuters.

Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

Автопроизводитель имеет свой исследовательский центр аккумуляторных батарей в Германии. Однако масштабные разработки BMW оставила партнерам, разместив многомиллиардные заказы на производство аккумуляторов в Китае и Европе.

Уменьшение затрат на батареи, большинство из которых идут на сырье, является ключевой задачей для производителей автомобилей, которые пытаются получить такие же доходы от электроавтомобилей, как от машин с двигателем внутреннего сгорания.

Например, Mercedes-Benz для этого решила направить капитал на добычу полезных ископаемых и создала отдел, который занимается сырьем, в Канаде.

Однако BMW решила использовать другой подход, сосредоточившись на создании спроса через производство автомобилей и полагаясь на партнеров с большим опытом в создании инфраструктуры, необходимой для электрификации.

"Мы не считаем правильным инвестировать в шахты. Мы считаем важнее получить обратно сырье из автомобилей и другой продукции", – сказал финдиректор BMW Николас Питер.

Также он отметил, что еще одним способом, который BMW планирует использовать для снижения затрат, являются инвестиции в технологии, требующие меньше критического сырья, включая автомобили с водородным двигателем.

Напомним, что в сфере электрокаров стремится развиваться и другой немецкий автопроизводитель – Volkswagen. Недавно компания в пятилетнем плане увеличила инвестиции в программное обеспечение и электромобили до 122 млрд евро, что составит более двух третей общих вложений.