Банки увеличивают расходы по продвижению своих услуг. Известны лидеры рынка

Банки увеличивают расходы по продвижению своих услуг. Известны лидеры рынка

По данным НБУ, за 7 месяцев 2023 года украинские банки в разы увеличили ежемесячные расходы на маркетинг и рекламу. Если в течение января было потрачено суммарно по всей системе 15,642 млн грн, то уже в июле – 332,834 млн грн. Другими словами, расходы выросли в 21 раз.

Адаптуйте бізнес-стратегію до сучасних викликів разом з управлінцями «Біосфера», Ajax, Bolt, Prom.ua, Uklon та ще понад 60 топових компаній
13 грудня на GET Business Festival отримайте перевірені стратегії залучення інвестицій для бізнесу, просування продукту онлайн та цифровізації бізнесу.
Забронювати участь

За январь-июль, согласно данным НБУ, все украинские банки потратили на рекламу и маркетинг 1,111 млрд грн. Лидером оказался ПУМБ – 63,825 млн грн (5,7% из всех). На втором месте – Приватбанк, расходы которого составили 4% всех банков. Первая десятка банков по расходам на продвижение своего бренда выглядела в этом году так:

  • ПУМБ – 63,825 млн грн;
  • Приватбанк – 45,402 млн грн;
  • Универсал Банк (monobank) – 32,994 млн грн;
  • Смысл Банк – 22,163 млн грн;
  • Банк Восток – 18,535 млн грн;
  • ТАСкомбанк – 17,858 млн грн;
  • Сбербанк – 17,408 млн грн;
  • Райффайзен Банк – 15,132 млн грн;
  • Идея Банк – 13,411 млн грн;
  • Укрсиббанк – 11,917 млн грн.

Примечательно, что в этой десятке есть два банка (Банк Восток и Идея Банк), не относящиеся к системно важным. Больше о расходах банков на рекламу и маркетинг читайте в нашем материале: "Банки больше тратят на продвижение бренда и привлечение клиентов. Рассказываем кто, сколько и с какой целью".