Кофейня "Львовские круассаны" на 20% увеличила продажи после визита Анджелины Джоли. Теперь сеть планирует выйти на рынки Польши и США

Кофейня "Львовские круассаны" на 20% увеличила продажи после визита Анджелины Джоли. Теперь сеть планирует выйти на рынки Польши и США

Одна из кофеен сети "Львовские круассаны", в которую зашла голливудская звезда Анджелина Джоли, резко увеличила продажи после визита знаменитости — на 20% за два дня. Об этом сообщает владелец "Львовских круассанов" Андрей Галицкий, передает Forbes.

Он уже несколько лет думал над тем, чтобы открыть новые рынки других стран. После визита Джоли, как считает Галицкий, эту задумку будет легче воплотить в жизнь.

"В маркетинге, возможно, будем делать акцент на факте, что Джоли выбрала нас, но если мы и используем историю для активизации продаж, то прибыли опять же направим на благотворительность", — уверяет Галицкий.

При этом компания рассматривает вариант покупки прав на упоминание звезды в промо. Сеть "Львовские круассаны" уже в 2022 году попробует выйти на польский рынок.

"Львовские круассаны" появятся в Варшаве, Вроцлаве, Гданьске и Гдыне. Впервые в Польшу сеть зашла в 2018-м, но через год закрыла некоммерческое заведение: ошиблись с выбором локации и ассортиментом. Сейчас хотим открыть несколько заведений, чтобы диверсифицировать риски, если где-нибудь не попадем с локацией", – рассказал Галицкий.

Отметим, что, по мнению основательницы Franchise Group Мирославы Козачук, после визита Джоли "Львовским круассанам" будет проще на рынке Польши. В перспективе "Львовские круассаны" могут появиться и на рынке США.

"Бренды Украина и Джоли — это хорошая коллаборация, которая даст тройной эффект", — считает Козачук.

Напомним, американская актриса и посол доброй воли ООН Анджелина Джоли приехала в Украину 30 апреля. Заранее о ее визите не было известно.