НБУ курс:

USD

41,53

+0,02

EUR

45,00

--0,16

Наличный курс:

USD

41,50

41,40

EUR

45,30

45,10

В Украине больше не будут продавать продукцию бренда "Простоквашино"

Простоквашино, Danone
Молоко бренда "Простоквашино" в "АТБ". Фото: 4vlada

Французский производитель продуктов питания и напитков Danone объявил о выводе с рынка бренда по производству традиционных молочных продуктов "Простоквашино".

Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

Об этом в четверг, 24 августа, сообщила пресс-служба компании.

Вместо "Простоквашино" на рынок выведут новый бренд - "ПростоНаше". Фактически заменят только упаковку.

Продукцию по-прежнему будут производить на заводе в Кременчуге, из поставляемого на завод ближайшими фермами молока. На производстве внедрены стандарты GMP и HAССP, гарантирующие производство качественной и безопасной продукции.

Линейка бренда будет представлена в категориях молока, кефира, ряженки, сметаны и кисломолочного творога.

"Просто Наше" – это не игра слов, а настоящая суть бренда, напоминающая нам простые ценности, которые сейчас важны, как никогда раньше", - отметил директор по маркетингу компании Danone в Украине Андрей Полуэктов.

Напомним, недавно Danone объявила, что планирует вывести с российского рынка часть брендов. Речь идет о таких торговых марках, как Activia, Alpro, Actimel и Danone.

Хотя в октябре 2022 года Danone заявляла о полном выходе с российского рынка.