НБУ курс:

USD

41,54

-0,00

EUR

45,00

-0,00

Наличный курс:

USD

41,55

41,48

EUR

45,30

45,10

"Укрзализныця" начала выпуск элементов скрепления путей, которые производила "Азовсталь"

колея, Укрзализныця, Азовсталь
Собственное производство гарантирует независимость от внешних поставщиков.

"Укрзализныця" начала производить рельсовые накладки Р-65 на собственных мощностях, заменив производство, которое ранее осуществлял металлургический комбинат "Азовсталь".

Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

Об этом сообщает пресс-служба УЗ.

В пресс-службе отмечают, что после уничтожения предприятия и оккупации Мариуполя железнодорожники столкнулись с острым дефицитом этой продукции. Железнодорожники в течение трех лет были вынуждены использовать имеющиеся остатки и демонтировать детали с неработающих участков, но этот ресурс иссяк.

О производстве

"Укрзализныця" приступила к производству украинских рельсовых накладок из отечественного металла для обеспечения стабильности и безопасности железнодорожного движения.

Собственное производство гарантирует независимость от внешних поставщиков и стратегически важно для непрерывной работы железной дороги.

Накладки Р-65 являются ключевым компонентом для скрепления пути, необходимым для функционирования, обслуживания, ремонта и строительства железной дороги.

Первая партия будет составлять 45 тонн.

Накопившаяся за три года кумулятивная потребность составляет более 1 тысячи тонн.

В 2025 году компания планирует произвести первые 300 тонн. Также в разработке график закрытия всей потребности, а это дополнительно 700 тонн.

Отмечается, что ежегодная потребность только для УЗ составляет 464 тонны, а также потенциал для экспорта, в частности в страны Балтии.

"Укрзализныця" планирует модернизировать производственные мощности и выйти на системное производство, что позволит покрыть внутренние потребности и укрепить отечественную железнодорожную инфраструктуру.

"Испытания проведены. Накладка отвечает требованиям национальных стандартов. Испытания проводились по методике филиала НИКТИ, результаты – в протоколах. Учредительная серия выдержала квалификационные испытания в полном объеме и рекомендована к серийному производству", – отметил Иван Остапченко, директор по развитию и инновациям АО "Укрзализныця".

Напомним, "Укрзализныця" начинает полноценную работу новой структуры — "Локомотивной компании", в которую войдут локомотивные депо. Это улучшит материально-техническое обеспечение и повысит качество ремонта и обслуживания локомотивов.

Добавим, "Укрзализныця" вошла в ТОП-10 предприятий, получивших наибольшую прибыль в 2024 году. В частности, компания оказалась на седьмом месте с прибылью 102,9 млрд грн.