НБУ курс:

USD

41,50

+0,06

EUR

43,68

+0,21

Наличный курс:

USD

41,88

41,80

EUR

44,27

44,09

Американские потребители планируют потратить более $1000 на рождественские подарки – исследование

Рождество, подарки, США, ритейл, бизнес.
Покупатели планируют потратить более $1000 на праздничные подарки. Фото: Delo.ua

Несмотря на осторожное отношение потребителей США к покупкам, расходы на праздничный сезон 2024 года могут вырасти почти на 6%.

Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Согласно данным исследования Gallup, праздничный сезон 2024 года может стать многообещающим для ритейлеров по поводу намерений американских потребителей покупать подарки. Последняя оценка, полученная в результате опроса, составляет $1012, что больше, чем $975 в ноябре прошлого года.

Новый опрос также показал, что американцы менее консервативны, чем обычно, в том, как они характеризуют свои затраты на подарки.

Второй год подряд растет оценка затрат после лет высокой инфляции

В отличие от обычной инфляции, подталкивающей ожидаемые расходы потребителей к росту, необычно высокая инфляция 2021-2022 годов могла быть причиной того, что потребители снизили свои оценки расходов в ноябре 2022 года по сравнению с предыдущим годом.

Причины ухудшения оценок потребительских расходов на праздники в другие годы, в частности в 2013, 2016 и 2018 годах, не столь очевидны, но эти ухудшенные оценки прогнозировали ниже средних показателей праздничных розничных продаж, особенно в категории товаров широкого потребления, наиболее ассоциирующихся с покупкой праздничных подарков.

Согласно данным Национальной федерации розничной торговли, продажи по праздникам обычно растут из года в год, увеличиваясь в среднем на 4% с 2000 года. В сильные годы, такие как 2004, 2005, 2020 и 2021, продажи росли на 6% и более, а в слабые годы – на 2% и менее, включая отрицательный рост продаж в 2008 году и рост только на 0,2% в 2009 году.

Анализ Gallup исторической взаимосвязи между намерениями американцев тратить деньги на праздники в ноябре каждого года и фактическими праздничными розничными продажами свидетельствует о том, что в этом году праздничные продажи, скорее всего, возрастут на величину выше средней около 5%.

К группам с самыми высокими показателями праздничных расходов относятся американцы с более высокими доходами, родители детей до 18 лет и республиканцы, которые намерены потратить на подарки более $1200. Эти оценки превышают $1300, если ограничиться только теми, кто планирует покупать подарки.

Американцы менее склонны показывать свои расходы как аккуратные

Незначительное большинство американцев (55%) потратят на подарки примерно столько же, в то время как большая доля говорит, что потратят меньше (23%), а не больше (19%). Однако эта разница в четыре процентных пункта наименьшая, которую Gallup фиксировал в ноябре с 2000 года.

В Gallup предполагают, что расходы на праздничный сезон 2024 могут вырасти почти на 6%.

С низкой инфляцией на уровне менее 3%, завершением неопределенности президентских выборов и улучшением экономических перспектив американские потребители кажутся готовыми тратить больше на праздничные подарки в этом году. Энтузиазм, который они продемонстрировали в октябре, остается устойчивым и в ноябре, что свидетельствует об их склонности к более щедрым расходам в течение праздничного сезона.