НБУ курс:

USD

41,93

-0,00

EUR

43,58

-0,00

Наличный курс:

USD

42,34

42,25

EUR

44,40

44,15

IKEA будет развивать виртуальный дизайн на основе искусственного интеллекта

IKEA будет развивать виртуальный дизайн на основе искусственного интеллекта
KEA расширила свои услуги по дизайну интерьера на Великобританию и Соединенные Штаты

Компания IKEA обучает сотрудников колл-центра, чтобы они стали консультантами по дизайну интерьера, поскольку шведский мебельный гигант стремится предлагать больше услуг и передавать запросы клиентов бота с искусственным интеллектом под названием Billie.

Об этом сообщает Reuters.

В апреле IKEA расширила свои услуги по дизайну интерьера на Великобританию и Соединенные Штаты.

Так, в Великобритании клиенты платят 25 фунтов стерлингов ($31,44) за 45-60-минутный видеозвонок с консультациями по дизайну интерьера или могут заплатить 125 фунтов стерлингов за три консультации по дизайну рабочего пространства, план помещения и 3D-визуализацию.

С 2021 года 8500 работников колл-центра прошли обучение по дизайну интерьера, тогда как бот на основе искусственного интеллекта Billie обработал 47% запросов клиентов к колл-центрам за последние два года.

В 2022 финансовом году IKEA получила 1,3 миллиарда евро (1,40 миллиарда долларов) дохода от продаж продуктов и услуг с помощью телефона или видеозаписи через дистанционный канал дизайна интерьера Ingka – 3,3% от общей суммы. В настоящее время компания планирует увеличить эту долю до 10% к 2028 году.

Для сравнения, онлайн-продажи товаров через принадлежащий Ingka веб-сайт IKEA составили около 9,9 миллиардов евро, или 25% от общего объема продаж.

Инвестиции IKEA в цифровые услуги и дизайн на основе искусственного интеллекта в Соединенных Штатах составят 2 миллиарда евро.

Издание напоминает, что компания по продаже мебели Wayfair в прошлом месяце запустила "Digital Design Studio" – киоск в магазине, где покупатели могут экспериментировать со стилями мебели и получить макет цифровой визуализации комнаты.

"Неудивительно, что IKEA сейчас сосредотачивается на виртуальных каналах продаж – если что-то и удивляет, то лишь то, что это произошло позже, чем могло быть", – сказала Джоселин Полли, юрист по технологиям и сопредседатель группы розничной торговли в Gowling WLG в Лондоне. 

По ее словам, эти виртуальные услуги требуют значительных инвестиций, чтобы обеспечить точное отображение цвета, текстуры и размеров предметов и минимизировать возврат.

Отметим, шведский ритейлер IKEA стремится "как можно скорее" возобновить деятельность в Украине, однако не называет конкретных сроков.