- Категория
- Ритейл
- Дата публикации
- Переключить язык
- Читати українською
VARUS запустит доставку товаров в Черкассах и DarkStore в Днепре
Ритейлер планирует увеличить инвестиции вдвое, если сравнивать с прошлым годом, как в уже развернутые направления, так и в новые.
Об этом в интервью для delo.ua рассказала операционная директор e-commerce у VARUS Эмилия Михальская.
Так, VARUS планирует запуск собственной доставки товаров в Черкассах, что станет для ритейлера новым регионом для развития. Также фокусе – регион Одесса, который сейчас является одной из ключевых задач для развития.
Кроме того, в 2025 году VARUS планирует запустить работу DarkStore в Днепре.
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.ua"В Европе и США это направление активно растет и развивается, и в Украине DarkStore является актуальной моделью, которую рассматривают и начинают развивать многие ритейлеры", - отметила Эмилия Михальская.
Она добавила, что ритейлер планирует увеличить инвестиции вдвое, если сравнивать с прошлым годом, как в уже развернутые направления, так и в новые.
"С точки зрения доставки мы планируем развитие новых каналов, о которых скоро анонсируем. Также в планах развитие площадок, которые помогут нам привлечь внимание большего количества клиентов. Наша основная цель на этот год — привлечь новых клиентов, даже из регионов, где VARUS пока что не представлен офлайн", - говорит Михальская.
Среди топ-товаров, которые чаще всего заказывают для плановой доставки крупных закупок, Эмилия Михальская назвала молочные продукты, мясную продукцию и гастрономию.
Для самовывоза люди часто заказывают товары для немедленного использования, чтобы не тратить время на их уборку в магазине. В таких случаях заказывают безалкогольные и слабоалкогольные напитки, снеки, алкогольные напитки, табачную продукцию, молочные продукты и замороженные товары.
Сколько денег украинцы тратят на еду и другие покупки
По данным "Делойт" Украина, украинцы тратят на еду и обязательные платежи 66% своего бюджета, что в 2,5 раза больше среднего мирового показателя.
Относительно продуктов питания, составляющих значительную долю чека украинцев, в 2023 году расходы в этом сегменте выросли у 32% потребителей. Значительная часть украинцев покупает еду (47%) и лекарства (43%) впрок.
Он-лайн сегмент продолжает развиваться, ведь частота заказов увеличилась на 12%. Чаще всего в интернете украинцы покупают электронику и бытовую технику (26%), косметику и парфюмерию (19%), одежду и обувь (17%).