НБУ курс:

USD

41,25

--0,08

EUR

43,56

--0,13

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

44,12

43,95

МИД запустил чат-бот по предоставлению консульской помощи украинцам

Фото: ua.depositphotos.com
Фото: ua.depositphotos.com

Министерство иностранных дел запустило чат-бот в мессенджере Telegram для помощи украинским гражданам в консульских вопросах по всему миру, говорится в сообщении дипломатического ведомства.

Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Отмечается, что чат-бот t.me/MZSUkrain_bot одновременно может обслуживать нескольких пользователей и предоставлять консультацию по наиболее распространенным вопросам - правилам въезда в другую страну, оформление временной защиты, социального обеспечения, возвращения в Украину, консульским услугам.

Как говорят в МИД, использование сервиса облегчит процесс получения необходимой информации гражданами Украины, которые в результате вынужденно выехали в другие страны, и существенно увеличит масштабы и возможности получения помощи.

Проект реализован при поддержке криптовалютной биржи WhiteBIT. В МИД указывают, что начали сотрудничество с ней еще в прошлом году, в начале полномасштабного вторжения России, воплотив уже ряд важных проектов, что оказалось "крайне своевременным на фоне беспрецедентного выезда украинцев за границу" в результате российской агрессии.

Чат-бот дополнит деятельность call-центра, начавшего работу в июне прошлого года. За это время он обработал около 15 тысяч звонков из 96 стран. Больше всего запросов на помощь поступило из Германии, Польши, Италии, Турции и самой Украины.

WhiteBIT обеспечила ресурсную поддержку круглосуточной деятельности call-центра, комплексную организационную поддержку и помощь для консульской службы Украины. В свою очередь, МИД обеспечил специальное обучение операторов, работающих с обращениями граждан: в ведомстве уверяют, что у них есть все необходимые компетенции для предоставления украинцам качественных информационных услуг.

Вопросы, с которыми обращаются в call-центр, чаще всего касаются обеспечения прав граждан и законных интересов за рубежом, условий пребывания в разных странах мира (социальные и медицинские услуги, условия трудоустройства, таможенные правила, вопросы рождения ребенка, легализации документов) и так далее. Номер call-центра: +38(044) 224-57-20.

Источник фото: ua.depositphotos.com