НБУ курс:

USD

41,29

+0,03

EUR

43,47

--0,10

Наличный курс:

USD

41,60

41,55

EUR

44,05

43,81

Российская пропаганда меняет стратегию: готовят россиян к "неожиданным итогам" войны

Российская пропаганда меняет стратегию: готовят россиян к "неожиданным итогам" войны
Российские пропагандисты взяли "оперативную паузу"

Российские пропагандисты взяли "оперативную паузу" для пересмотра стратегии ведения информационной войны против Украины. Подконтрольные Кремлю СМИ начали готовить россиян к "неожиданным итогам": поражению в войне и капитуляции.

Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Об этом сообщили в Центре противодействия дезинформации при СНБО.

В ведомстве подчеркнули, что в последнее время на театре военных действий в Украине произошло сразу несколько ключевых событий:

  • остановка наступления врага почти по всем направлениям,
  • предоставление Украине тяжелого вооружения,
  • эвакуация защитников Мариуполя из "Азовстали".

"Все эти факторы не способствуют оккупантам в захвате украинских территорий. Но несмотря на военные поражения, роспропаганда вынуждена ежедневно общаться с аудиторией, которая и дальше ждет "побед", - говорится в сообщении.

Понимая, что на фоне военных неудач медийные истории о "биолабораториях" и "радиоактивном пепле" перестают работать, пропагандистские медиа начали перестраивать стратегию и готовить россиян к "неожиданным итогам": поражению в войне и капитуляции. 

Аргументом в пользу этого является медийное затишье в прокремлевских СМИ и капитуляционная риторика их экспертов.

Как сообщалось ранее, пропагандистским российским СМИ приказали рассказывать о войне в Украине, как о вооруженном противостоянии страны-агрессора РФ со всеми странами Европейского Союза и НАТО.

Напомним, доверие к пропагандистским телеканалам среди россиян падает, а к Telegram и социальным сетям - растет.