НБУ курс:

USD

41,25

--0,08

EUR

43,56

--0,13

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

44,12

43,95

"Киевстар" запускает адресную доставку SIM-карт контрактным абонентам

"Киевстар" запускает адресную доставку SIM-карт контрактным абонентам
Фото: ua.depositphotos.com

"Киевстар" запускает новую услугу адресной доставки SIM-карт клиентам контрактной формы обслуживания. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Чтобы заказать SIM-карту, необходимо выбрать тариф, пройти онлайн-идентификацию и указать адрес доставки. SIM-карта будет отправлена через "Новую почту", а доставка по Украине покрывается компанией. 

В "Киевстаре" отметили, что контрактная форма обслуживания тарифного плана более выгодна финансово, ведь оплата производится раз в месяц, а не каждые 4 недели.

В то же время идентификация абонента обеспечивает повышенную защиту номера от мошенников и упрощает управление SIM-картой, включая процессы восстановления, блокировки и перевыпуска.

Напомним, что ранее была внедрена возможность заказать eSIM с контрактным подключением у Киевстара через идентификацию с помощью НБУ BankID или приложения "Дія".

Поскольку не все смартфоны поддерживают eSIM, с 26 июля "Киевстар" ввел возможность подключения контракта для обычных SIM-карт без посещения точек продаж. Чтобы оформить контракт, нужно зайти в интернет-магазин "Киевстар", выбрать тариф для SIM-карт, указать номер и предоставить копию ID-карты или загранпаспорта через "Дію" для онлайн-идентификации.

Отмечается, что контрактный тариф обеспечивает защиту номера от мошенников, возможность подключения до 5 номеров на один счет и отсрочку платежей.

"Киевстар" повысит абонплату для ряда тарифных планов

Отметим также, что в мае "Киевстар" инициировал изменения ряда тарифных планов, чтобы сбалансировать увеличение расходов на обслуживание абонентов.

Абонентам предложен выбор: перейти на новый тарифный план с большим объемом услуг или выбрать альтернативу тарифным планам по меньшей цене.

Изменения коснутся тарифных планов, которые не менялись несколько лет, но не будут применены для новых клиентов, подключившихся за последние 12 месяцев.

Фото: ua.depositphotos.com