НБУ курс:

USD

41,25

--0,08

EUR

43,56

--0,13

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

44,12

43,95

Ребрендинг: вместо синей птички логотипом Twitter стала собака

В Twitter логотип с птичкой сменился собакой Doge
В Twitter логотип с птичкой сменился собакой Doge

Социальная сеть Twitter, принадлежащая миллиардеру Илону Маску, заменила традиционную синюю птичку на логотипе своего сайта на собаку, являющуюся символом криптовалюты Dogecoin.

Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Об этом сообщает Bloomberg.

Как пишет издание, пользователи Twitter заметили, что кнопка в виде синей птицы в верхнем левом углу страницы изменилась на изображение собаки породы сиба-ина Doge, в честь которой названа криптовалюта Dogecoin.

Такое решение владелец Twitter Илон Маск объяснил тем, что еще когда он только задумывался о приобретении социальной сети, один из пользователей посоветовал ему купить Twitter и сменить лого с птичкой на собаку.

По данным Bloomberg, после этого стоимость криптовалюты Dogecoin выросла сразу на 30%. Dogecoin вырос с 7,7 цента до 10,2 цента после обновления. Тег Doge также стал популярен в Twitter.

Пока непонятно, является ли изменение логотипа постоянным.

Но Илон Маск опубликовал фото, где собака показывает полицейскому документ со снимком синей птички и говорит, что это старое фото.

Кроме того, Маск опубликовал твиты, где пользователи предлагали ему изменить логотип социальной сети, прокомментировав сообщение фразой "как обещал".

Отметим, с 15 апреля только подтвержденные учетные записи в Twitter будут иметь право участвовать в голосованиях.

Напомним, недавно Илон Маск оценил Twitter в 20 млрд долларов, хотя покупал компанию за 44 млрд долларов.

Это связано с тем, что ведущие рекламодатели сократили свои расходы на платформу после ее покупки миллиардером, поэтому в декабре 2022 года доходы Twitter от рекламы упали на 71% .