НБУ курс:

USD

41,69

+0,05

EUR

45,14

+0,05

Наличный курс:

USD

41,61

41,51

EUR

45,31

45,15

Правительство начало реформу пассажирских автобусных перевозок: что изменится

Правительство начало реформу пассажирских автобусных перевозок: что изменится

Кабинет министров в рамках реформы пассажирских автобусных перевозок утвердил изменения в Порядок проведения конкурса по перевозке пассажиров на автобусном маршруте общего пользования.

Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

Об этом 13 января в Facebook сообщила пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины.

В частности, правительство ввело следующие изменения:

  1. Упразднило возможность продления сроков действия разрешений на межобластных маршрутах для перевозчиков, которые уже работают на линии несколько лет. Введены регулярные конкурсы;
  2. Ввел представление документов для участия в конкурсе на межобластных маршрутах в электронной вместо бумажной формы;
  3. Ввел систему баллов для оценки перевозчика на конкурсе. За нарушение ПДД, в зависимости от тяжести, претендент теряет количество баллов;
  4. Ввели в обязанность участников всех последующих конкурсов на маршруты увеличить количество транспортных средств, приспособленных для перевозки лиц с инвалидностью и других маломобильных групп населения.

Что касается последнего пункта, то как минимум 50% запланированных от общего количества автобусов на городских автобусных маршрутах с января 2023 года (до 70% с 2025 года) и до 20% — на пригородных должны быть приспособлены для перевозки лиц с инвалидностью и других маломобильных групп населения.

Также в рамках реформы в Украине запретили использовать на маршрутах общего пользования переработанные автобусы из грузовых транспортных средств.

"Основная цель изменений – облегчение доступа на рынок для новых перевозчиков, демонополизация рынка и повышение уровня конкуренции между перевозчиками", – добавили в Мининфраструктуры.

Напомним, что в Киеве из-за дефицита электроэнергии принято решение о прекращении работы трамваев и троллейбусов, вместо них будут курсировать автобусы.

В столице на 126 автобусных маршрутах города работают 440 автобусов. Также перевозки обеспечивают и частные перевозчики – на 98 маршрутах работают всего 846 автобусов.

Источник фото: ua.depositphotos.com