НБУ курс:

USD

41,49

--0,08

EUR

44,75

--0,08

Наличный курс:

USD

41,50

41,42

EUR

45,20

45,00

Файлы Cookie

Я разрешаю DELO.UA использовать файлы cookie.

Политика конфиденциальности

С 3 июня в метро Киева увеличивают интервал движения поездов

метро
Фото: facebook.com/kyivmetro

В “Киевском метрополитене” с понедельника, 3 июня, увеличиваются интервалы движения поездов. В пиковые часы интервалы движения поездов будут составлять ориентировочно 3-4 минуты, а межпиковые – 6:00-6:30 минут.

Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

Об этом сообщает КП "Киевский метрополитен".

"Киевский метрополитен" изменяет график движения поездов

Отмечается, что с 3 июня меняются графики движения поездов столичной подземки.

Так, в пиковые часы интервалы между поездами составят ориентировочно 3-4 минуты, а межпиковые – 6:00–6:30 минут. Интервалы выходного дня остаются без изменений, время ожидания поезда составит 6-7 минут.

Графики движения поездов метрополитена составляются с учетом размера пассажиропотока и укомплектованности штата работников предприятия, в том числе машинистами.

Коммунальное предприятие подчеркивает, что безопасность движения поездов обеспечена. Обслуживание и ремонт подвижного состава производится в соответствии с установленными регламентами.

Нехватка специалистов

Напомним, " Киевский метрополитен уже анонсировал, что из-за дефицита кадров придется увеличить интервал между поездами.

В КП «Киевский метрополитен» возник острый дефицит специалистов   рабочих профессий. Причиной увеличения количества вакансий частично вынужденная миграция, специфика профессий и мобилизация в связи с военным положением.

Около 7% метрополитеновцев находятся в рядах ВСУ, и их количество постоянно увеличивается.

Подземные станции столичной метро являются сооружениями двойного назначения и используются круглосуточно как укрытие во время воздушных тревог для десятков тысяч киевлян и гостей столицы.

"Для надежной и бесперебойной работы сложного комплекса инженерных сетей и конструкций работают сотни высококвалифицированных специалистов, оперативно заменить которых невозможно", - подчеркивают в метрополитене.

Ранее сообщалось, что недостаток специалистов на отдельных предприятиях дорожной отрасли столицы достигает 28-30%.