- Категория
- Транспорт
- Дата публикации
- Переключить язык
- Читати українською
В Киеве на станции метро "Демеевская" появилась вода между рельсами: что говорят столичные власти
Киевская городская государственная администрация отрицает подтопление на недавно отремонтированной станции метро "Демеевская", а наличие воды на станции объясняет работой дренажной системы.
Об этом говорится в сообщении КГГА.
Отмечается, что на станции метро "Демеевская" нет никаких подтоплений и работает как в режиме пассажирских перевозок, так и укрытия во время воздушных тревог.
"На некоторых станциях метро можно наблюдать в лотках воду. Так, в сооружениях метрополитена есть дренажные системы, куда попадают все грунтовые воды. Водоотвод происходит автоматически, специалисты профильной службы ведут постоянное наблюдение за работой этих систем", — говорится в сообщении.
КГГА и КП "Киевский метрополитен" призвали не манипулировать темой подтоплений в столичном метрополитене.
Накануне киевляне распространили видео в одном из местных Telegram-каналов.
"На станции метро "Демеевская" пассажиры снова увидели реку между рельсами", — говорится в подписи под видео.
В сообщении отмечается, что накануне не было ни сильных ливней, ни таяния снега, поэтому откуда взялась вода, неизвестно.
Заметим, что ранее из-за разгерметизации тоннеля между станциями "Демеевская" и "Лыбидская" синей ветки метрополитена было ограничено движение и продолжались ремонтные работы в течение 9 месяцев. 12 сентября возобновили полноценное движение поездов между станциями.
Ранее в КГГА уверяли, что специалисты не зафиксировали никаких отклонений за две недели эксплуатации восстановленного тоннеля между станциями киевского метро "Демеевская" и "Лыбидская".
Киев закрыл новейший участок метро
Напомним, 8 декабря власти Киева объявили, что городская комиссия по вопросам техногенно-экологической безопасности и чрезвычайных ситуаций решила в связи с необходимостью срочного ремонта закрыть участок метро от "Лыбидской" до "Теремков" на шесть месяцев.
Таким образом, незадействованными в перевозках остались шесть станций — "Демеевская", "Голосеевская", "Васильковская", "Выставочный центр", "Ипподром" и "Теремки".
Как сообщили городские власти, вода давит на стенки тоннеля, из-за чего он деформируется, трескается и еще больше разрушается, пропуская воду, а когда по туннелю идет поезд, этот процесс ускоряется еще больше. Поэтому во избежание в дальнейшем внештатной ситуации во время интенсивного движения поездов часть синей ветки закрыли.
Впрочем, уже с 13 декабря движение по участку было возобновлено в челночном режиме и отделено от остального метрополитена.
24 января были получены первые выводы специалистов Научно-исследовательского судебно-экспертного учреждения, которые указали, что основной причиной деформации тоннеля между станциями метро "Демеевская" и "Лыбидская" в Киеве было низкое качество проектирования и строительных работ этого отрезка.