НБУ курс:

USD

41,70

+0,05

EUR

43,82

+0,10

Наличный курс:

USD

41,80

41,77

EUR

44,20

44,05

В Киеве на станции метро "Демеевская" появилась вода между рельсами: что говорят столичные власти

Пусконаладочные работы на обновленном участке тоннеля между станциями "Демеевская" — "Лыбидская" завершены.
Обновлен участок тоннеля между станциями "Демеевская" — "Лыбидская". Фото: facebook.com/kyivmetro

Киевская городская государственная администрация отрицает подтопление на недавно отремонтированной станции метро "Демеевская", а наличие воды на станции объясняет работой дренажной системы.

Стратегии роста от ПриватБанка, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy и более 90 лидеров отрасли.
Киев, 12 декабря, офлайн
Забронировать участие

Об этом говорится в сообщении КГГА.

Отмечается, что на станции метро "Демеевская" нет никаких подтоплений и работает как в режиме пассажирских перевозок, так и укрытия во время воздушных тревог.

"На некоторых станциях метро можно наблюдать в лотках воду. Так, в сооружениях метрополитена есть дренажные системы, куда попадают все грунтовые воды. Водоотвод происходит автоматически, специалисты профильной службы ведут постоянное наблюдение за работой этих систем", — говорится в сообщении.

КГГА и КП "Киевский метрополитен" призвали не манипулировать темой подтоплений в столичном метрополитене.

Накануне киевляне распространили видео в одном из местных Telegram-каналов.

"На станции метро "Демеевская" пассажиры снова увидели реку между рельсами", — говорится в подписи под видео.

В сообщении отмечается, что накануне не было ни сильных ливней, ни таяния снега, поэтому откуда взялась вода, неизвестно.

Заметим, что ранее из-за разгерметизации тоннеля между станциями "Демеевская" и "Лыбидская" синей ветки метрополитена было ограничено движение и продолжались ремонтные работы в течение 9 месяцев. 12 сентября возобновили полноценное движение поездов между станциями.

Ранее в КГГА уверяли, что специалисты не зафиксировали никаких отклонений за две недели эксплуатации восстановленного тоннеля между станциями киевского метро "Демеевская" и "Лыбидская".

Киев закрыл новейший участок метро

Напомним, 8 декабря власти Киева объявили, что городская комиссия по вопросам техногенно-экологической безопасности и чрезвычайных ситуаций решила в связи с необходимостью срочного ремонта закрыть участок метро от "Лыбидской" до "Теремков" на шесть месяцев.

Таким образом, незадействованными в перевозках остались шесть станций — "Демеевская", "Голосеевская", "Васильковская", "Выставочный центр", "Ипподром" и "Теремки".

Как сообщили городские власти, вода давит на стенки тоннеля, из-за чего он деформируется, трескается и еще больше разрушается, пропуская воду, а когда по туннелю идет поезд, этот процесс ускоряется еще больше. Поэтому во избежание в дальнейшем внештатной ситуации во время интенсивного движения поездов часть синей ветки закрыли.

Впрочем, уже с 13 декабря движение по участку было возобновлено в челночном режиме и отделено от остального метрополитена.

24 января были получены первые выводы специалистов Научно-исследовательского судебно-экспертного учреждения, которые указали, что основной причиной деформации тоннеля между станциями метро "Демеевская" и "Лыбидская" в Киеве было низкое качество проектирования и строительных работ этого отрезка.