Это новое delo.ua. Cайт работает в тестовом режиме

Американский стартап привлек $1,2 млн от украинцев и других инвесторов

Американский Narrative BI привлек $1,2
Украинцы инвестировали в американский стартап. Источник фото: Depositphotos

Американский стартап для маркетологов Narrative BI провел pre-seed-раунд по привлечению инвестиций. Украинский венчурный фонд Adventures Lab также решил вложить свои средства в этот проект

Как сообщили Adventures Lab, стартап получил общее финансирование в размере $1,2 миллиона на pre-seed раунде. Кроме украинской компании в нем также приняли участие инвесторы со всего мира: Elysium Venture Capital, Finsight Ventures, Digital Future, Joint Journey VC, ангелы из Google и ServiceNow.

"Продукт Narrative BI уже прошел стадию бета-тестирования, став продуктом дня и продуктом недели на Product Hunt, и скоро запустится в полной версии", — рассказали в Adventures Lab.

Уточняем, что Narrative BI основали в 2020 году, в Сан-Франциско, США. Сам стартап — это no-code аналитическая платформа для Marketing/Growth/Sales команд. Одна из ее особенностей в том, что она автоматически генерирует инсайты на основе статистических данных компании.

Основатели проекта среди преимуществ своего продукта называют минимизацию зависимости от IT-отделов, ведь платформа рассчитана на нетехнических пользователей.

Дело в том, что ранее все данные были собраны в отдельных кабинетах. При этом для выделения возможных связей нужно было нанимать отдельного специалиста. Как обещают разработчики, Narrative BI позволяет избежать этих затруднений.

"Платформа позволяет подключиться к существующим маркетинговым и аналитическим инструментам в два клика, получать инсайты в доступной форме и делиться ими без помощи аналитиков", — резюмировали в Adventures Lab.

Что говорят инвесторы

В фонде Adventures Lab отметили, что поверили в проект, так как он решает очевидную и серьезную проблему. Кроме того, основатель проекта и СЕО компании Михаил Румянцев был основателем проекта FriendlyData, который позволяет использовать повседневную речь для поиска информации по базам данных.

Инвесторы из Adventures Lab считают, что высокая компетенция основателя — залог успешного стартапа.

"Это один из тех случаев, когда меня как инвестора впечатляет не только продукт, но история компании. Фаундер Narrative BI обменял комфортный офис и серьезный доход на возможность создать новый бизнес. Это много говорит о его амбициях и личностных качествах", – считает основатель Adventures Lab Руслан Тимофеев.

Также стоит отметить, что бета-версию нового сервиса разработчики создали в августе 2021 года. На сегодняшний день ею уже воспользовались 70 первых клиентов. За период тестирования программа обработала данные более 8 миллионов уникальных пользователей.

Ранее мы сообщали, что Adventures Lab вложился в стартап Salo, разработавший приложение по двойной съемке видео. По состоянию на конец сентября 2021 года Salo находится на этапе общедоступного тестирования. Его уже можно скачать в AppStore.

Источник фото: Depositphotos