- Категория
- Транспорт
- Дата публикации
- Переключить язык
- Читати українською
Дорогие импортные или дешевые украинские: "Укрзализныця" решает, какие запчасти покупать для своих ремонтных машин
"Укрзализныця" в этом году запланировала осуществить капитальный ремонт 650 км железнодорожных путей и средний ремонт еще 800 километров.
Об этом сообщили в пресс-службе компании со ссылкой на результаты специального совещания, посвященного подготовке к ремонтному сезону.
В компании также сообщили, что проведут дополнительный анализ эффективности закупок запасных частей к путевым машинам австрийского производителя Plasser & Theurer, задействованным в ремонтах.
Подготовленный в прошлом году аудит, осуществленный официальным представителем компании, рекомендует "Укрзализныце" вернуться к практике закупок оригинальных запасных частей к путевым машинам.
По подсчетам экспертов "Укрзализныци", такое решение может удорожить ремонты и оставить без заказов украинских производителей. Только в 2021 году благодаря использованию запчастей украинских производителей "Укрзализныця" сэкономила 49 миллионов гривен.
Компания сообщила, что проведет дополнительные аудиты качества работы машин Plasser & Theurer во время ремонтных работ и проверку эффективности прошлогодних закупок.
Результаты анализа будут использованы при формировании последующих тендеров на закупки запчастей для путевых ремонтных машин "Укрзализныци".
Напомним, наблюдательный совет "Укрзализныци" на первом заседании в новом составе 2 февраля избрал своим председателем Гепарда Хафера, а заместителем председателя Сергея Лещенко.
До этого набсовет не работал с конца сентября 2021 года после увольнения четырех своих членов, включая Лещенко, из-за окончания срока действия их контрактов. Отметим при этом, что Лещенко в своей обновленной декларации о доходах указал, что заработал в 2021 году на должности члена набсовета УЗ 3,56 млн грн, а всего указал около 6 млн грн дохода.