Что изменилось в купейных вагонах, которые купила "Укрзализныця"

В конструкции новых купейных вагонов, которые получила "Укрзализныця", внедрены ряд изменений. Они позволят сделать путешествие более комфортным. Через 1,5-2 года УЗ может показать вагон новой конструкции

Сегодня в первые рейсы отправятся три новых пассажирских вагона, которые ПАО "Укрзализныця" (УЗ) получила на прошлой неделе. В компании напоминают, что до конца текущего года ее пассажирский парк пополнится новыми 27 купейными вагонам и еще 11 СВ.

Производитель этого подвижного состава — ПАО "Крюковский ВСЗ" (КВСЗ, Кременчуг) — уточняет, что следующая партия из 15 вагонов будет поставлена до конца сентября 2017 года. Среди них будут как обычные купейные вагоны, так и купейные с мебелью, которая трансформируется. Все вагоны будут переданы филиалу "Укрзализныци" "Пассажирская компания", объединившему в себе подразделения пассажирских перевозок всех шести региональных филиалов.

"В этом году "Укрзализныця" начнет разработку проекта нового вагона, который будет соответствовать международным современным стандартам и требованиям и будет отличаться от того подвижного состава, к которому мы привыкли. При благоприятных обстоятельствах пассажир увидит новый вагон через 1,5-2 года", — цитируется в сообщении УЗ член правления ПАО "Укрзализныця" Сергей Михальчук.

В УЗ и КВСЗ также рассказали об основных отличиях в конструкции вагонов купейного типа модели 61-779, благодаря которым путешествие станет более комфортным.

  • В новых вагонах модернизирована работа системы отопления в автоматическом режиме, предусмотрена установка дополнительных фильтров для очистки воды не только в ней, но и в системе водяного пожаротушения.
  • В каждом купе теперь по две дополнительных розетки для подключения зарядных устройств, плюс еще две — для пылесоса — в большом коридоре.
  • Окна в купе оборудовали форточками.
  • В вагонах установлен комбинированный кипятильник непрерывного действия для приготовления кипятка — горячий чай будет доступен для пассажиров в любое время.
  • В стену служебного купе вмонтирован кофейный аппарат, панель выходит в коридор. Каждый желающий может за деньги выпить горячий напиток на выбор.

В КВСЗ отмечают, что изменения заметят не только пассажиры, но и работники эксплуатационных служб железнодорожной компании.

  • Усовершенствована конструкция элементов ограждения для труб отопления — теперь коммуникации стали доступнее для обслуживания.
  • Заменены на более мощные электрические преобразователи для пылесоса и микроволновой печи, которые дополнительно рассчитаны и на подключение кофейного автомата.

Купейные спальные пассажирские вагоны локомотивной тяги модели 61-779 производства ПАО "КВСЗ" имеют 40 спальных мест. Предназначены для движения по электрифицированным и неэлектрифицированным железным дорогам колеи 1520 мм со скоростью движения до 160 км/час. В каждом вагоне десять четырехместных пассажирских купе и одно двухместное купе для отдыха проводников.

Вагоны также оборудованы климатической установкой, двумя вакуумными туалетами замкнутого типа. Входные двери изготовлены из алюминия. Для предотвращения коррозии полы в тамбурах выполнены из нержавеющей стали.

Ранее УЗ презентовала новые вагоны-трансформеры, показала как выглядят купейные вагоны после капитально-восстановительного ремонта.

ФОТО: Укрзализныця и Крюковский ВСЗ