- Категория
- IT и Телеком
- Дата публикации
"Центр коммунального сервиса" будет консультировать киевлян по Skype-связи
"Центр коммунального сервиса" (ЦКС) усилил мощности онлайн-общения на период введенных противоэпидемических мероприятий и ограничений в Киеве.
Как сообщает пресс-служба Киевской горгосадминистрации (КГГА), со вчерашнего дня (23 марта) связаться со специалистом ЦКС можно с применением Skype-связи.
Для этого нужно лишь установить приложение Skype на компьютере или смартфоне, включить контакт соответствующего района и позвонить, предварительно убедившись, что гаджет оснащен рабочим микрофоном.
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.uaВ КГГА отмечают, что при помощи Skype-связи можно проконсультироваться по любому вопросу относительно начислений, заключения договоров, передачи показаний и актуализации данных по услугам отопления и горячего водоснабжения, содержания домов, холодного водоснабжения и водоотведения, вывоза мусора.
Специалисты будут работать по графику: понедельник — четверг — с 9:00 до 18:00, пятница — с 9:00 до 16:45, обеденный перерыв — с 13:00 до 13:45.
Список контактов специалистов ЦКС в Skype по районам:
– Голосеевский: CKS_GOLOS_1;
– Дарницкий: CKS_DARN_1;
– Деснянский: CKS_DESN_1;
– Днепровский: CKS_DNIPR_1;
– Оболонский: CKS_OBOLON_1;
– Печерский: CKS_PECH_1;
– Подольский: CKS_PODIL_1;
– Святошинский: CKS_SVIAT_1;
– Соломенский: CKS_SOLOM_1;
– Шевченковский: CKS_SHEV_1.
Напомним, 12 марта 2020 года в Украине объявили карантин по всей стране. Соответствующее решение было принято на закрытом заседании правительства из-за распространения коронавируса.
21 марта министр внутренних дел Арсен Аваков заявил об ужесточении ограничительных мер в связи с коронавирусом и настаивает на введении "тотального карантина".
Также сообщалось, что с 23 марта 2020 года наземный общественный транспорт в Киеве прекращает свою работу.