Как выглядят электрички, которые модернизировала "Укрзализныця"

"Укрзализныця" уже модернизировала 8 электричек. До конца года модернизируют еще 8

"Укрзализныця" (УЗ) показала как будут выглядеть модернизированные электрички. "По состоянию на 8 сентября на маршруты вышли два модернизированных электропоезда: №668, обеспечивающий перевозку пассажиров на направлении Фастов — Ворожба — Фастов и № 7246, перевозящий пассажиров на направлении Львов — Трускавец — Львов", — цитируется в сообщении УЗ член правления компании Сергей Михальчук. Работы по модернизации выполнялись на ЧАО "Киевский электровагоноремонтный завод".

При проведении модернизации меняется не только интерьер и экстерьер поезда, но и проводится ряд технических усовершенствований. Также устанавливается современное светосигнальное оборудование на головных вагонах, электронные маршрутные указатели на лобовых частях головных вагонов и другое электрооборудование.

"В модернизированных электричках установлены новые герметичные окна с солнцезащитными роллетными шторами. Сиденья — также совершенно новые и поэтому более удобны. Отремонтированы системы вентиляции пассажирских салонов вагонов и кабин машинистов. В ходе ремонта все нагревательные элементы и вентиляционные агрегаты заменены", — рассказал Сергей Михальчук.

За 8 месяцев 2017 капитальным ремонтом и модернизацией с продлением срока службы обновлено 8 составов электропоездов (40 секций). До конца года железнодорожники таким образом обновят еще 8 составов.

Выполнение капитального ремонта одной секции электропоездов, состоящей из двух вагонов, стоит около 8,7 млн грн. А стоимость нового электропоезда при нынешнем курсе валюты составляет 440-450 млн грн.

Ранее сообщалось, что филиал Донецкая железная дорога начал покраску электричек в сине-серо-красные цвета. Первый окрашенный электропоезд в августе вышел на маршрут Изюм — Славянск — Фенольная. До конца года планировалось покрасить 90 вагонов регионального филиала.

УЗ в текущем году презентовала новые вагоны-трансформеры, показала как выглядят купейные вагоны после капитально-восстановительного ремонта и новые вагоны, произведенные на Крюковском ВСЗ.