НБУ курс:

USD

41,49

--0,08

EUR

44,75

--0,08

Наличный курс:

USD

41,50

41,40

EUR

45,20

45,00

Файлы Cookie

Я разрешаю DELO.UA использовать файлы cookie.

Политика конфиденциальности

Латвийская компания готова модернизировать украинские тепловозы

Фото: Pixabay
Фото: Pixabay
"Укрзализныця" не может сейчас самостоятельно проводить глубокую модернизацию локомотивов, и хотела бы это делать в сотрудничестве с частными компаниями
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

Компания Skinest Rail (Латвия), в случае получения заказа от АО "Укрзализныця", готова выполнять модернизацию ее тепловозов на мощностях Даугавпилсского локомотиворемонтного завода в Латвии, сообщает ЦТС.

По информации издания, предприятие уже имеет опыт реализации подобных проектов для Deutsche Bahn, железных дорог Азербайджана, Узбекистана, Монголии и других стран.

Ранее член правления АО "Укрзализныця" Франтишек Буреш заявил о том, что УЗ самостоятельно сейчас не может проводить глубокую модернизацию локомотивов, и хотела бы это делать в сотрудничестве с частными компаниями.

"Принадлежащий концерну AS Skinest Rail Даугавпилсский локомотиворемонтный завод за свою историю проводил большое количество самых разнообразных модернизаций, связанных с продлением срока службы, улучшением технических характеристик, уменьшением расхода топлива и масла, улучшением условий труда локомотивных бригад, уменьшением негативного влияния на окружающую среду, таких локомотивов как 2ТЭ116, BR232, 2ТЭ10, 2М62, М62, ТЭМ7, а также электропоездов семейства ЭР2 и дизель-поездов ДР1A", — рассказал Буреш.

"Deutsche Bahn, Узбекская ж/д, Монгольская ж/д, Латвийская государственная пассажирская компания, Эстонская ж/д — вот далеко не полный перечень клиентов, для кого ДЛРЗ проводил различные проекты по модернизации", — заявил, в свою очередь, директор украинского офиса ж/д корпорации Skinest Rail Максим Мышоловка.

По его словам, сейчас завод в Латвии может при односменной организации производственного процесса производить ремонт около 150 секций локомотивов в год. С учетом заказов сторонних компаний ДЛРЗ может взять в работу до 100 секций локомотивов УЗ без перехода на двухсменный режим работы производства.

В настоящее время Даугавпилсский ЛРЗ выполняет работы по модернизации тепловозов 2ТЭ10М и ТЭМ2 для Азербайджанских железных дорог. Общий заказ составляет до 20 локомотивов в течение двух лет.

Напомним, в феврале 2018 года "Укрзализныця" и GE  договорились  о 15-летнем партнерстве в обновлении подвижного состава украинской железной дороги.

Стоимость контракта составила 1 млрд долларов. Первым его этапом стала поставка в Украину  30 дизельных локомотивов.

В дальнейшем  планировалось закупить  еще 40 тепловозов General Electric в 2020 году. Меморандум о покупке  был подписан  в конце декабря 2019 года.

Поступление новой партии локомотивов GE  анонсировал  в январе и президент Владимир Зеленский, однако оно так и не состоялась.