- Категория
- Энергетика
- Дата публикации
РГК вместе с Film.ua Entertainment провели телемарафон в честь первого юбилея компании
Подготовка к праздничному телемарафону "10 лет преобразований" в связи с первым юбилеем Региональной газовой компании заняла три месяца. Над проектом работала огромная команда — Film.ua Group, команда технической поддержки, сценаристы, режиссёры, операторы, а также огромная команда сотрудников РГК по всей Украине. Об этом рассказали в пресс-службе РГК.
"Пандемия заставила нас по-новому оценить значение таких обыденных вещей, как безопасность и человеческое общение. Для того, чтобы весь наш 38 тысячный коллектив смог безопасно отпраздновать юбилей — 10-летие компании — мы использовали новые технологии, которые позволили общаться и слышать друг друга дистанционно", — отметил Олег Никоноров, директор РГК.
В компании отметили, что для масштабного онлайн-ивента было подготовлено множество креативных сюжетов силами компаний из 16 регионов, которые работают под брендом РГК. Эти сюжеты были размещены на онлайн-платформе (созданной специально под ивент), где каждый гость мог выбрать одну из нескольких развлекательных программ, которые транслировались параллельно.
Подписывайтесь на Youtube-канал delo.uaЗа четыре часа прямого эфира организаторы успели сделать большую перекличку, настоящий телемост между региональными представительствами, презентовать новый логотип РГК, показать потрясающий концерт Freedom Jazz, а директор РГК Олег Никоноров задал вектор движения компании на следующие 10 лет.
"Три месяца назад мы познакомились с РГК и получили необычный и интересный бриф на проведение грандиозного онлайн-мероприятия. С огромным энтузиазмом мы включились в работу, так как это действительно уникальный кейс для нашей страны. Ключевой ценностью РГК являются люди, поэтому нашей задачей было создать настоящий праздничный телемарафон для сотрудников и партнёров компании по всему миру — всего это почти сорок тысяч человек", — сказала Юлия Сабадаш, руководитель Film.ua Entertainment.
В Film.ua Entertainment подчеркнули, что онлайн-ивент такого масштаба в Украине был проведен впервые. И успех этого уникального мероприятия стал возможен благодаря вовлеченности команды клиента и профессиональной экспертизе специалистов Film.ua Entertainment, а также съёмочной и технической групп, которые работали над этим проектом.
"Мы взялись за воплощение уникального и технологичного формата праздника, потому что инновации и готовность к экспериментам является сильной стороной всех участников проекта — и команды РГК, и Film.ua Entertainment. Благодаря коллаборации с таким профессиональным и надежным партнером мы за четыре часа прямого эфира смогли объединить все наши регионы и тысячи людей, чтобы рассказать настоящую историю прекрасного превращения газовой индустрии", — отметила Галина Панченко, руководитель коммуникаций РГК.
Напомним, Региональная Газовая Компания — сервисная компания, которая разрабатывает инновационные и комплексные решения для энергетического сектора, направленные на повышение качества клиентского обслуживания, модернизацию отрасли и внедрение европейских стандартов работы операторов ГРМ. Под брендом РГК работает 20 газораспределительных компаний, которые обслуживают более 250 тысяч км газопроводов и более 8 млн потребителей газа.