Без очередей: Watsons Украина запускает систему самообслуживания

Фото: пресс-служба Watsons
Фото: пресс-служба Watsons
Сейчас проект проходит тестирование на базе киевского магазина — в дальнейшем практику планируют распространить и на другие магазины сети
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Watsons Украина запускает систему self-checkout. Для клиентов данная технология позволит избежать очереди на кассу и уменьшить контакты с другими людьми.

Об этом сообщили в пресс-службе компании. 

Теперь покупатели будут самостоятельно контролировать процесс покупки и оплаты товара с помощью карты или сертификата. В компании отмечают, что такой способ больше всего подойдет любителям безналичного расчета.

"Решение об установке касс самообслуживания достаточно логичное и последовательное для Watsons, поскольку компания работает над улучшением сервиса, учитывая клиентский опыт и современные тенденции. Путь развития и инноваций Watsons ведет к созданию максимально комфортных условий для покупателей и соответствию их ожиданиям. Наши проекты Book & Collect и Click & Collect уже получили положительные отзывы от клиентов, поэтому на этом мы не останавливаемся", — комментирует заместитель директора департамента по работе с клиентским опытом Watsons Украина Александр Стенькин.

Сейчас проект проходит тестирование на базе одного магазина в Киеве по улице Елены Телиги, 14А, в дальнейшем планируется работа с отзывами покупателей и размещение касс самообслуживания в других магазинах сети.

Напомним, что ранее EVA и Watsons заявили о незаконном закрытии региональных магазинов.