НБУ курс:

USD

41,29

+0,07

EUR

44,97

+0,12

Наличный курс:

USD

41,58

41,55

EUR

45,25

45,12

Netflix снизил цены на подписку для украинцев

Тарифные планы Netflix подешевели
Netflix снизил стоимость подписок. Источник фото: Depositphotos

Стриминговый сервис фильмов и сериалов Netflix снизил стоимость подписки в Украине. Теперь самый дешевый тарифный план стоит 4,99 евро. Об этом свидетельствует информация на сайте сервиса в разделе "Планы и цены".

Netflix предлагает украинским пользователям базовый тариф за 4,99 евро, ранее его стоимость составляла 7,99 евро. Этот тарифный план позволяет смотреть контент одновременно только на одном экране. При подключении других планов количество устройств, на которых одновременно можно смотреть видео, больше.

Например, тарифный план "Стандартный" позволяет смотреть контент сразу на двух экранах, также он предлагает HD-качество видео. Netflix также снизил его стоимость в Украине до 7,49 евро. Ранее его цена составляла 9,99 евро.

Тарифный план "Премиум", с которым видео можно смотреть сразу на четырех устройствах в HD и UltraHD-качестве, подешевел до 9,99 евро. Ранее он стоил 11,99 евро.

"Как подписчик Netflix, с вас автоматически взимается плата один раз в месяц в день регистрации. Вы можете изменить свой тарифный план или отменить его онлайн в любое время", — сказано в сообщении сервиса.

Напоминаем, в октябре этого года Netflix запустил украинскую локализованную версию сервиса, которая предусматривает дублирование фильмов и сериалов на украинский язык.

Затем в начале ноября Netflix открыл загрузку собственных игр в Google App Store для своих подписчиков на устройствах Android. Таким образом компания стремится создать библиотеку, в которой будет все: от игр до увлекательных сюжетов. Для доступа к библиотеке нужна подписка на Netflix.

Отмечаем, что как раз Netflix создал популярный сериал "Игра в кальмара". Этот продукт показал самый успешный старт в истории Netflix. За месяц сериал набрал 111 млн просмотров и опередил предыдущего лидера — проект "Бриджертоны", у которого было 82 млн просмотров за аналогичный период.

После запуска сериала аудитория Netflix начала резко расти. За третий квартал она увеличилась на 4,38 миллиона человек, достигнув показателя в 214 миллионов по всему миру.

Источник фото: Depositphotos