НБУ курс:

USD

41,42

--0,06

EUR

44,83

+0,08

Наличный курс:

USD

41,35

41,25

EUR

45,05

44,80

Файлы Cookie

Я разрешаю DELO.UA использовать файлы cookie.

Политика конфиденциальности

Гендиректор X прогнозирует прибыльность соцсети в следующем году

Линда Яккарино
Генеральный директор Twitter Линда Яккарино. Фото: Linda Yaccarino / Facebook

Соцсеть X (ранее – Twitter) может принести прибыль в начале 2024 года. Об этом заявила генеральный директор платформы Линда Яккарино, передает Reuters.

Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

По ее словам, около 1500 рекламодателей вернулись на платформу за последние 12 недели. Также гендиректор X отметила, что вернулись 90% из 100 лучших рекламодателей компании.

Reuters пишет, что хотя Яккарино говорит о возможной доходности X в следующем году, платформа также сталкивается с рядом судебных исков, утверждающих, что фирма не оплатила арендную плату за свои офисы и миллионы долларов выходного пособия тысячам уволенных работников.

Что происходит с Twitter после покупки Маском?

Twitter пережила кардинальные изменения после того, как в октябре 2022 года ее владельцем стал бизнесмен Илон Маск. Он предполагал, что покупка соцсети станет "ускорителем" для создания X – "приложения для всего".

Маск говорил о своем желании сделать X похожим на китайское WeChat – суперприложение, которое используется от платежей и бронирования билетов на события до обмена сообщениями.

В июле текущего года было объявлено о ребрендинге Twitter, сайт X.com начал перенаправлять на социальную сеть, и на платформе появился новый логотип.

Помимо этих изменений, Twitter столкнулась с рядом вызовов. В частности, Маск провел в фирме масштабные сокращения, а с платформы ушли некоторые рекламодатели (например, в декабре 2022 доходы компании от рекламы упали на 71%).

А в феврале 2023 года Антидиффамационная лига – организация, борющаяся с антисемитизмом и всеми формами нетерпимости к евреям – заявила, что после того, как владельцем Twitter стал Маск, на платформе участились сообщения о преследованиях и экстремистском контенте.

Недавно Маск пригрозил подать иск против Лиги, обвинив некоммерческую организацию в причастности к 60%-му падению прибыли X от рекламы в США.