- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
- Переключить язык
- Читати українською
"Новая почта" запустила функцию чаевых для работников: как воспользоваться
"Новая почта" объявила о запуске новой функции "Чаевые", которая уже доступна пользователям. Теперь клиенты могут поблагодарить работников компании за качественное обслуживание и оставить чаевые через мобильное приложение. Об этом говорится в Telegram-канале компании.
После получения услуг пользователям будет предложено оценить обслуживание. Если оценка составляет 4 или 5 звезд, откроется возможность оставить чаевые, выбрав предложенную сумму или указав свою. Также можно оставить комментарий с отзывом.
Чаевые будут зачисляться на карту NovaPay работника в течение 1-2 минут. Функция доступна для курьеров, сотрудников контакт-центра и отделений.
Добавим, что в начале июля Fozzy Group запустила подобную функцию чаевых для работников супермаркетов "Сильпо". Сначала эксперимент провели в трех магазинах в Киеве и после положительных отзывов проект масштабировали на 95 магазинов. К концу лета планируют ввести функцию во всех магазинах сети.
В Fozzy Group отметили, что 47% работников уже получали чаевые от гостей. Наибольшие суммы составляли 1400 грн. в месяц и 1000 грн. за один раз.
В то же время, monobank запустил новую функцию для оценки магазинов в своем мобильном приложении. Теперь пользователи могут оставлять отзывы о местах, где они совершали покупки, непосредственно в приложении банка.
Чтобы оставить отзыв, нужно открыть детали транзакции, нажать кнопку "Оставить отзыв о магазине" и оценить покупку, добавив комментарий. Бизнес, подключенный к сервису, обещает оперативно реагировать на эти комментарии.