НБУ курс:

USD

41,25

--0,08

EUR

43,56

--0,13

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

44,12

43,95

Twitter увеличивает лимит символов для пользователей Twitter Blue

twitter blue
Социальная сеть Twitter увеличила лимит символов до 10 тысяч для пользователей Twitter Blue в США. Фото: Souvik Banerjee / Unsplash

Социальная сеть Twitter увеличила лимит символов до 10 тысяч для пользователей Twitter Blue в США. Об этом написала компания в блоге социальной сети.

Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Также социальная платформа добавила форматирование текста жирным шрифтом и курсивом. Это позволит улучшать восприятие больших текстов, выделяя информацию в твитах.

“Мы улучшаем удобство создания и чтения твитов в Twitter! С сегодняшнего дня Twitter поддерживает твиты длиной до 10 000 символов с полужирным и курсивом”, - говорится в сообщении.

В социальной сети призывают подписаться на премиум-подписку Twitter Blue, чтобы получить доступ к этим новым функциям, и подать заявку на включение подписок в аккаунте, чтобы получать доход в Twitter. Для этого нужно нажать на "Монетизация" в настройках.

Напомним, голубую галочку в Twitter можно приобрести, оформив подписку Twitter Blue. Стоимость подписки составляет от $8 в месяц.

Отметим, накануне Twitter ввел возможность платной подписки на контент. Как сообщил владелец соцсети Илон Маск, в течение первого года Twitter не будет удерживать с пользователей ни одной собственной комиссии.

Он сообщил, что после первого года комиссия для iOS и Android будет понижена до 15%, а Twitter прибавит к ней "небольшую сумму в зависимости от объема".

С 15 апреля Twitter вводит ограничения : участвовать в опросах смогут только подтвержденные аккаунты.

Ранее Илон Маск заявил, что компания социальных медиа "почти безубыточна", поскольку большинство ее рекламодателей вернулись, а ее активные усилия по сокращению расходов начали приносить плоды после массовых увольнений сотрудников.