НБУ курс:

USD

41,25

--0,08

EUR

43,56

--0,13

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

44,12

43,95

В ближайшее время "синяя" ветка киевского метро возобновит полноценное движение, — КГГА

метро
Фото: t.me/KyivCityOfficial

На перегоне между станциями метро "Лыбидская" и "Демеевская" киевского метрополитена продолжается тестовая обкатка поездов и пусконаладочные работы. Специалисты осуществляют проверку и тестирование всех систем безопасности движения поездов.

Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Об этом сообщает пресс-служба Киевской городской государственной администрации (КГГА).

Специалисты проверяют системы сигнализации и связи, электроснабжения, а также работу системы автоматического регулирования скорости движения поездов.

Также при движении обкаточных поездов проверяют ширину, просадку и угол наклона путевого полотна.

Параллельно специалисты производят замеры и ведут круглосуточный надзор и наблюдение за конструкцией тоннеля.

Тестируют новый участок на разных скоростях движения электропоездов – от 25 км/ч с постепенным увеличением до установленной скорости.

Напомним, что запуск первого пробного поезда с вагоном-колеоизмерителем состоялся в ночь с 30 на 31 августа, перед пуском которого проверили габариты тоннеля.

Как отмечают в КГГА, пусконаладочные работы, проверка и тестирование крайне важны перед полноценным восстановлением движения с пассажирами, поскольку исправная работа всех систем – основа безопасности движения поездов.

"Работы продолжаются в усиленном режиме, чтобы в ближайшее время "синяя" линия метрополитена возобновила полноценное движение между станциями "Героев Днепра" и "Теремки"", — подытожили в КГГА.

Ранее мэр Киева Виталий Кличко прокомментировал вручение подозрений работникам КП "Киевский метрополитен" по делу о разрушении тоннеля между станциями "Демеевская" и "Лыбидская", заявив, что прокуратура манипулирует в своих заявлениях о причинах разрушения тоннеля.

Кличко также сообщил, что, согласно полученным результатам экспертизы, основными причинами разрушения было некачественное строительство и нарушение в монтаже колец тоннеля.

Киев закрыл новейший участок метро

Напомним, 8 декабря власти Киева объявили, что городская комиссия по вопросам техногенно-экологической безопасности и чрезвычайных ситуаций решила в связи с необходимостью срочного ремонта закрыть участок метро от "Лыбидской" до "Теремков" на шесть месяцев.

Таким образом, незадействованными в перевозках остались шесть станций — "Демеевская", "Голосеевская", "Васильковская", "Выставочный центр", "Ипподром" и "Теремки".

Как сообщили городские власти, вода давит на стенки тоннеля, из-за чего он деформируется, трескается и еще больше разрушается, пропуская воду, а когда по туннелю идет поезд, этот процесс ускоряется еще больше. Поэтому во избежание в дальнейшем внештатной ситуации во время интенсивного движения поездов часть синей ветки закрыли.

Впрочем, уже с 13 декабря движение по участку было возобновлено в челночном режиме и отделено от остального метрополитена.

24 января были получены первые выводы специалистов Научно-исследовательского судебно-экспертного учреждения, которые указали, что основной причиной деформации тоннеля между станциями метро "Демеевская" и "Лыбидская" в Киеве было низкое качество проектирования и строительных работ этого отрезка.