- Категория
- Транспорт
- Дата публикации
- Переключить язык
- Читати українською
В ближайшее время "синяя" ветка киевского метро возобновит полноценное движение, — КГГА
На перегоне между станциями метро "Лыбидская" и "Демеевская" киевского метрополитена продолжается тестовая обкатка поездов и пусконаладочные работы. Специалисты осуществляют проверку и тестирование всех систем безопасности движения поездов.
Об этом сообщает пресс-служба Киевской городской государственной администрации (КГГА).
Специалисты проверяют системы сигнализации и связи, электроснабжения, а также работу системы автоматического регулирования скорости движения поездов.
Также при движении обкаточных поездов проверяют ширину, просадку и угол наклона путевого полотна.
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.uaПараллельно специалисты производят замеры и ведут круглосуточный надзор и наблюдение за конструкцией тоннеля.
Тестируют новый участок на разных скоростях движения электропоездов – от 25 км/ч с постепенным увеличением до установленной скорости.
Напомним, что запуск первого пробного поезда с вагоном-колеоизмерителем состоялся в ночь с 30 на 31 августа, перед пуском которого проверили габариты тоннеля.
Как отмечают в КГГА, пусконаладочные работы, проверка и тестирование крайне важны перед полноценным восстановлением движения с пассажирами, поскольку исправная работа всех систем – основа безопасности движения поездов.
"Работы продолжаются в усиленном режиме, чтобы в ближайшее время "синяя" линия метрополитена возобновила полноценное движение между станциями "Героев Днепра" и "Теремки"", — подытожили в КГГА.
Ранее мэр Киева Виталий Кличко прокомментировал вручение подозрений работникам КП "Киевский метрополитен" по делу о разрушении тоннеля между станциями "Демеевская" и "Лыбидская", заявив, что прокуратура манипулирует в своих заявлениях о причинах разрушения тоннеля.
Кличко также сообщил, что, согласно полученным результатам экспертизы, основными причинами разрушения было некачественное строительство и нарушение в монтаже колец тоннеля.
Киев закрыл новейший участок метро
Напомним, 8 декабря власти Киева объявили, что городская комиссия по вопросам техногенно-экологической безопасности и чрезвычайных ситуаций решила в связи с необходимостью срочного ремонта закрыть участок метро от "Лыбидской" до "Теремков" на шесть месяцев.
Таким образом, незадействованными в перевозках остались шесть станций — "Демеевская", "Голосеевская", "Васильковская", "Выставочный центр", "Ипподром" и "Теремки".
Как сообщили городские власти, вода давит на стенки тоннеля, из-за чего он деформируется, трескается и еще больше разрушается, пропуская воду, а когда по туннелю идет поезд, этот процесс ускоряется еще больше. Поэтому во избежание в дальнейшем внештатной ситуации во время интенсивного движения поездов часть синей ветки закрыли.
Впрочем, уже с 13 декабря движение по участку было возобновлено в челночном режиме и отделено от остального метрополитена.
24 января были получены первые выводы специалистов Научно-исследовательского судебно-экспертного учреждения, которые указали, что основной причиной деформации тоннеля между станциями метро "Демеевская" и "Лыбидская" в Киеве было низкое качество проектирования и строительных работ этого отрезка.