Бизнес 15 июля, 16:07

Сосиски из Германии и доставка на дом — в Украине появились хот-доги Nathan's Famous

Вице-президент компании Nathan's Famous, руководитель франшизы Джеймс Р. Уокер рассказал Delo.ua о развитии бренда в Украине, о продаже хот-догов в розничных сетях и доставке

Нью-йоркские хот-доги Nathan's Famous в Украине. Фото: пресс-служба Socar Нью-йоркские хот-доги Nathan's Famous в Украине. Фото: пресс-служба Socar
Нью-йоркские хот-доги Nathan's Famous в Украине. Фото: пресс-служба Socar

Компания Nathan's Famous официально объявила о работе на рынке Украины. Так, нью-йоркские хот-доги Nathan's Famous уже продаются на шести заправочных автостанциях Socar в городе Киев и планирует запустить продажи фаст-фуда на всех АЗК Socar страны. Также в компании рассматривают возможность запустить продажи в розничных сетях и с помощью сервиса доставки.

Корреспондент Delo.ua поговорила с вице-президентом компании Nathan's Famous, руководителем франшизы Джеймсом Р. Уокером о дальнейших планах по развитию бренда в Украине. 

▶️ В компании считают, что Nathan's Famous это первый премиум хот-дог, который был создан в США. Однако компания не видит себя, как американский бренд, а как нью-йоркский. Джеймс отметил, что считает украинцев немного ньюйоркцами, которые также очень социальны, любят быстро приготовленную вкусную еду, следят за здоровьем и стилем. В 2019 году, когда представители Nathan's Famous приехали в Украину, чтобы понять выходить на этот рынок или нет, то увидели, что у населения есть любовь к такому продукту. Также в компании смотрели на покупательскую способность и количество населения, чтобы принять решение о продаже франшизы Nathan's Famous сети АЗК Socar. 

▶️ С момента первых переговоров и до официального запуска в Украине прошло полтора года. Основными требованиями для получения прав на франшизу Nathan's Famous были: опыт в индустрии, ресурсы и желание представлять франшизу.

▶️ Бизнес-модель Nathan's Famous похожа на Starbucks. Кофе Starbucks можно выпить в кофейне, в отеле и купить упаковку кофе домой. По такому же принципу компания Nathan's Famous развивает свой бренд в мире, чтобы присутствовать во всех сегментах бизнеса. 

Нью-йоркские хот-доги Nathan's Famous в сети АЗК Socar. Фото: пресс-служба Socar

▶️ Компания намерена расширить свое присутствие на всех АЗК Socar страны, и удовлетворять спрос на хот-доги с помощью сервиса доставки еды и через продажи в розничных сетях. 

▶️ После официального запуска Nathan's Famous в Украине вице-президент компании получил множество предложений о сотрудничестве от украинского бизнеса, в том числе от розничных сетей. В компании намерены распределить по степени важности эти предложения и рассмотреть возможность сотрудничества. 

▶️ Следующим городом для запуска продаж хот-догов на АЗК Socar компания выбрала Одессу.  

▶️ В Украине на данный момент меню состоит из хот-догов, картошки фри и добавок, то есть одна четвертая часть от всего меню (в американском варианте присутствуют милкшейки, луковые кольца, бургеры, куриные крылья, сендвичи). Когда компания увеличит количество торговых точек, ожидается расширение меню. 

▶️ Сосиски, которые используют для приготовления хот-догов производят в Германии, а ряд специфических ингредиентов поставляют из США. По мере роста бизнеса в Украине компания будет искать возможности использовать продукты украинских производителей. Сейчас из-за высокого спроса компания начала вести переговоры с немецким производителем сосисок, чтобы увеличить и ускорить поставки товара в Украину. 

▶️ Согласно условиям франшизы, картофель Nathan's Famous доставляют из Нидерландов. Права на ее уникальный размер и тип нарезки Crinkle Cut принадлежат только Nathan's Famous.

Хот-доги Nathan's Famous в скором времени будут доступны на всех АЗК Socar в Украине. Фото: пресс-служба Socar

▶️ Рецептура булочек была разработана французскими пекарями, а доставляют их в Украину из стран Балтии.

▶️ По результатам предварительного исследования, самыми популярными видами хот-догов среди клиентов является классический Нью-Йорк Ориджинал и Манхэттен.

▶️ В готовом виде хот-дог сохраняется не более 15 минут, а его стоимость составляет от 85 гривен. 

▶️ В Nathan's Famous не считают сеть фаст-фуда Burger King своим конкурентом. По словам Джеймса Р. Уокера, если Burger King выйдет на рынок Украины, то он будет прямым конкурентом МакДональдс

Наталья Лошакова, специально для Delo.ua

Загрузка...
Новое видео
Сервіс по-українськи. Ми маємо це змінити! — Павло Флейшер, АТС Binotel / GET Business Festival
Загрузка...