НБУ курс:

USD

41,49

--0,08

EUR

44,75

--0,08

Наличный курс:

USD

41,50

41,42

EUR

45,20

45,00

Файлы Cookie

Я разрешаю DELO.UA использовать файлы cookie.

Политика конфиденциальности

В Киеве уже начали штрафовать водителей маршруток за перевозку пассажиров без пропусков

В Киеве уже начали штрафовать водителей маршруток за перевозку пассажиров без пропусков
По мнению главы Ассоциация перевозчиков Киева и Киевской области, нынешний кризис не коснется "Киевпасстранса", поскольку город готов компенсировать его убытки из бюджета
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

Водителей маршруток Киева и Киевской области уже начали штрафовать за провоз пассажиров без специального пропуска, который в столице действует с 5 апреля.

Об этом в комментарии корреспонденту Delo.ua заявил председатель общественной сети "Ассоциация перевозчиков Киева и Киевской области" Игорь Мойсеенко.

"В понедельник в большинстве случаев просто останавливали автобусы, выводили пассажиров без спецпропусков и предупреждали водителей, что в случае повторения таких моментов их будут штрафовать. Хотя и вчера были штрафы за это, и сегодня отзванивались мне представители нашего общественного союза, что штрафы уже были", — отметил он, добавив, что штраф составляет 17 тысяч грн.

По мнению Мойсеенко, штрафовать должны пассажиров, которые "сознательно идут в автобус, не имея специального пропуска". Он добавил, что перевозчики терпят убытки с 23 марта. При этом им гораздо менее выгодно работать в нынешних условиях — убытков при такой работе втрое больше, чем при простое.

"Мы работаем, чтобы заработать еще больше убытков. Еще 23 марта мы обратились с письмом к мэру Кличко, чтобы обратили внимание на наши проблемы. И готовы были встретиться с представителями КГГА, наработать какие-то антикризисные мероприятия. Сначала с нами обещали встретиться, но потом на неопределенный срок перенеслись все эти события, и мы опять остались один на один со своими проблемами", — говорит глава Ассоциации.

Письмо, которое Ассоциация перевозчиков Киева и Киевской области отправила мэру Киева 23 марта

Уже 5 апреля, по его словам, перевозчики увидели — больше, чем у половины пассажиров нет спецпропусков и на каждой остановке возникают конфликты между ними и водителями. Сами водители в таких условиях отказываются работать.

"Кроме того, в понедельник к нам обратились поставщики и сказали, что топливо и запчасти теперь будут отпускаться только по предоплате. Раньше нам давали отсрочку платежей до десяти дней. Этот кризис вымыл практически все оборотные деньги и мы понимаем, что каждый наш рабочий день — это минус. Теперь мы не сможем полноценно заправлять свои парки. Получается, с одной стороны нам не будет чем заправить автобусы, а с другой — нет водителей", — подчеркнул Мойсеенко, предоставив также письмо на имя директора департамента транспортной инфраструктуры КГГА Ивана Шпилевого.

Впрочем, по словам Мойсеенко, кризис вряд ли коснется "Киевпасстранса". Он убежден — какие бы убытки это предприятие не заработало, город покроет все затраты из бюджета.

"Там люди вовремя получают зарплату, там вовремя рассчитываются с поставщиками. Их этот кризис не коснется. Даже если город скажет им возить по одному человеку — их это никак абсолютно не коснется", — подытожил представитель перевозчиков.

Напомним, что с понедельника, 5 апреля 2021 года, усиливают карантин по коронавирусу. В частности, общественный наземный транспорт и метро будет работать по специальным пропускам пассажиров: перевозить будут только работников предприятий критической инфраструктуры.

Отметим, ранее 26 марта коммунальное предприятие "Киевпастранс"изменило правила перевозки пассажиров в период карантина, разрешив брать в салон не только сидячих, но и определенное количество стоячих пассажиров.

В свою очередь, в КП "Киевский метрополитен" заявляли о том, что метро останавливаться не будет, но в час пик будут действовать ограничения на количество людей в вестибюлях. В то же время частные перевозчики просили запретить им работать в карантин из-за нерентабельности.