НБУ курс:

USD

41,25

--0,08

EUR

43,56

--0,13

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

44,12

43,95

Tesla будет взимать плату с владельцев Model Y, чтобы разблокировать больший запас хода

Tesla будет взимать плату с владельцев Model Y, чтобы разблокировать больший запас хода
Иллюстрация: ua.depositphotos.com

Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что модель Y Standard Range с задним приводом стандартного диапазона, который до сих пор ограничивался запасом хода в 260 миль (418 км), действительно имеет дополнительные 60 миль (96 км). Владельцы автомобилей смогут увеличить запас хода за отдельную плату.

Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Об этом пишетThe Verge.

Согласно сообщению, владельцы транспортных средств могут получить доступ к дополнительной мощности аккумулятора за плату в пределах от 1500 до 2000 долларов США при одобрении регуляторных органов.

Это не первый случай, когда Tesla программно блокирует спектр своих автомобилей. В 2016 году компания сообщила, что батарея на 70 кВт-ч у Model S 70 на самом деле имела 75 кВт-ч, за доступ к которой клиенты могли заплатить более 3000 долларов США.

Вполне возможно, что нынешние автомобили Model S и X, весящие так же, как и их аналоги с большей дальностью, также были ограничены программным обеспечением.

Кроме того, в Tesla заявили, что могут прекратить выпуск этой версии Standard Range и представят новую модель с мощностью 320 миль (514 км). Цена этой обновленной модели Y начинается от 44 990 долларов США (что на 2 тыс дороже нынешней), но фактически авто может стоить потребителям всего 37 490 долларов после того, как они получат федеральный налоговый кредит на электромобили в размере 7 500 долларов США.

Издание пишет, что автомобильная промышленность в целом имеет тенденцию контролировать доступ к существующим функциям автомобиля с помощью программной блокировки, которая платит за удаление. Polestar начал продавать беспроводное обновление за 1200 долларов США для повышения производительности Polestar 2 в 2022 году.

Mercedes-Benz взимал такую же сумму, но ежегодно, чтобы улучшить мощность и крутящий момент EQE и EQS. Когда-то BMW предложила программное обеспечение CarPlay с системой платного доступа, а позже – подогрев сидений (позже компания отказалась от этого плана). И, конечно, Tesla доказала, что готова удаленно отключать платные функции.

У Tesla есть проблемы с продажами

Добавим, в апреле стало известно, что Tesla планирует уволить более 10% своей рабочей силы по всему миру, поскольку борется с падением продаж и обострением ценовой войны на электромобили. В общей сложности, в компании насчитывается 140 473 сотрудников во всем мире.

Ряды потенциальных покупателей электромобилей Tesla в Соединенных Штатах сокращаются из-за ухудшение репутации основателя компания миллиардера Илона Маска.

2 апреля Tesla сообщила, что объемы поставок в I квартале не оправдали ожиданий инвесторов. После публикации отчета акции компании упали на 5,2%, снизив рыночную стоимость производителя электромобилей на $30 млрд.

Источник фото: ua.depositphotos.com