НБУ курс:

USD

41,24

-0,00

EUR

43,47

-0,00

Наличный курс:

USD

41,66

41,60

EUR

44,20

44,00

Что чаще всего покупают украинцы в "Черную пятницу"? Назван топ товаров

Черная пятница, пакеты
"Черная пятница". Фото: Depositphotos

Украинцы в "Черную пятницу" чаще всего выбирают средства гигиены, чай и кофе. Об этом свидетельствуют данные онлайн-ритейлера Rozetka.

Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Как сообщили в пресс-службе магазина, в этом году самыми популярными категориями в рамках распродажи стали:

  • дезодоранты и антиперспиранты;
  • гели для душа;
  • корма для кошек;
  • алкогольные напитки;
  • мыло;
  • чай;
  • кофе.

Топ товаров в "Черную пятницу" выглядит следующим образом:

  • дезодорант-стик для мужчин;
  • гель для душа;
  • жидкое мыло-крем;
  • новогодняя коллекция чая;
  • кофе растворимый.

Этот список полностью изменился по сравнению с распродажей в 2022 году. Тогда самыми популярными были:

  • капсулы для стирки;
  • налобный фонарь;
  • набор батареек;
  • повербанк;
  • газовый картридж.

Что касается товаров украинского производства, то среди них в топе нынешнего года такие:

  • влажный корм для котов;
  • зимний омыватель стекла;
  • кофе растворимый;
  • яблочный сок;
  • бумажные полотенца;
  • сушилка для белья;
  • набор антиаллергенных подушек;
  • шоколад;
  • подсолнечное масло;
  • косметические салфетки.

Черная пятница: акции

В этом году "Черная пятница" пришлась на 24 ноября. Украинские компании в связи с этим традиционно устроили распродажи.

На фоне акций банки и маркетплейсы предлагают покупателям воспользоваться рассрочкой с разными условиями кредитования.

А, например, АЗС установили достаточно большие скидки на горючее. В некоторых сетях заправок они достигают 10 гривен за литр.

Сами же украинцы, по данным опроса Rakuten Viber, в основном не верят в "Черную пятницу". Более 60% респондентов сказали, что считают это маркетинговым ходом. 13% опрошенных верят, что скидки есть: из них 6,5% собирались "охотиться" на товары в этом году, а остальные 6,5% ответили, что не планируют шопинг.

Источник фото: ua.depositphotos.com