- Категория
- IT и Телеком
- Дата публикации
- Переключить язык
- Читати українською
Маск забрал у рекламодателей возможность продвигать свои аккаунты в X
Бизнес, запускающий рекламные компании, больше не сможет продвигать их в социальной сети X, ранее известной как Twitter, чтобы привлечь новых подписчиков.
Об этом сообщило агентство Reuters со ссылкой на Axios, которое располагает электронным письмом рекламодателям.
Бизнес запускал рекламу в X в виде объявлений, чтоб провоцировать развитие собственного бренда в сети и налаживать коммуникацию с целевой аудиторией.
Генеральный директор компании Линда Яккарино, пытавшаяся ребрендинговать имидж X с тех пор, как она получила должность, и вернуть рекламодателей, покинувших платформу после перемен Илона Маска. Однако, очевидно, мнение компании относительно рекламодателей снова изменилось.
Заметим, что рекламные аккаунты или реклама с целью "Подписчика" приносили более $100 млн ежегодного глобального дохода X.
Ранее в X решили ввести ограничения на просмотр сообщений. Маск объявил, что платформа ограничит количество твитов, которые пользователи могут читать в течение дня. Целью было названо препятствование "экстремальным уровням" сбора данных и манипуляций системой.
Источник фото: ua.depositphotos.com