- Категория
- IT и Телеком
- Дата публикации
- Переключить язык
- Читати українською
Meta планирует добавить больше платных функций в Facebook и Instagram
Американская корпорация Meta создала внутреннее подразделение, которое будет заниматься исключительно тем, что будет изучать варианты запуска платных функций в соцсетях Facebook и Instagram. Об этом сообщает The Verge со ссылкой на внутренний документ компании, полученный сотрудниками Meta.
Подразделение решили создать после того, как рекламный бизнес Meta серьезно пострадал из-за изменений политики Apple в отслеживании рекламы на iOS, что привело к снижению доходов от цифровой рекламы. Группа под названием New Monetization Experiences возглавит бывший руководителем исследовательского отдела Meta Пратити Райчоудхури.
Вице-президент Meta по монетизации Джон Хегеман отметил, что компания все еще стремится развивать свой рекламный бизнес и не планирует предоставлять людям возможность платить за отключение рекламы в соцсетях.
"Я считаю, что мы видим возможности создания новых типов продуктов и функций, за которые люди будут рады платить", — сказал он.
Подписывайтесь на Youtube-канал delo.uaПри этом пока компания не разглашает, какие платные функции рассматриваются.
Отметим, что администраторы групп Facebook уже могут брать плату за доступ к эксклюзивному контенту, а пользователи могут покупать виртуальные звезды для отправки создателям контента. WhatsApp взимает плату с компаний за возможность посылать сообщения своим клиентам, а Instagram недавно сообщил, что производители контента смогут начать брать плату за подписку за доступ к эксклюзивному контенту.
Напомним, что социальная сеть Facebook, принадлежащая компании Meta, в июле сообщила о первом в своей истории падении дохода, зафиксированном по итогам второго квартала. Дело в том, что Apple порекомендовала пользователям iPhone отключить функцию, позволяющую Facebook отслеживать, чем интересуется владелец смартфона.
Это обошлось Meta в 10 миллиардов долларов дохода от рекламы только в 2021 году. Сейчас же быстрое замедление экономики заставило рекламодателей сократить свои расходы, что также отразилось на доходах компании.
Тем временем корпорация Apple заняла первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира, сместив на третье место компанию Amazon.
Источник фото: ua.depositphotos.com