НБУ курс:

USD

41,53

+0,02

EUR

45,00

--0,16

Наличный курс:

USD

41,50

41,42

EUR

45,30

45,10

УДП построило вторую крупнотоннажную баржу из использованных лихтеров

УДП построило вторую крупнотоннажную баржу из использованных лихтеров
УДП построило еще одну крупнотоннажную баржу. Фото: Мининфраструктуры

Украинское Дунайское пароходство успешно завершило строительство второй крупнотоннажной SLG-баржи, используя для этого переработанные старые лихтерные суда (малые баржи длиной 40 метров).

Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

Об этом сообщило Министерство развития общин, территорий и инфраструктуры Украины.

Обновленная SLG-баржа имеет грузоподъемность 2200 тонн, длину 76,5 метра и осадку 3,1 метра. Для ее создания использовали лихтеры, ранее не находившие применение или выведенные из эксплуатации.

Создание SLG-баржи предполагает соединение двух лихтеров путем вставки части, вырезанной из третьего судна.

По словам вице-премьер-министра по восстановлению Украины — министра развития общин, территорий и инфраструктуры Александра Кубракова, превращение фонарей в SLG-суда позволяет обновлять речной флот даже во время военных действий, снижая стоимость производства по сравнению со строительством новых судов с нуля. Проект финансируется исключительно за счет собственных средств пароходства без государственного финансирования.

"Все работы по строительству новых барж проходят в Украине. Это создает новые рабочие места и оказывает положительное влияние как на экономику региона, так и в целом на развитие отрасли внутренних водных путей. Это важно также для обеспечения логистики и экспорта зерна", - сказал он.

Согласно сообщению, в 2023 году Украинское Дунайское пароходство приступило к строительству несамоходных судов, имея на балансе более 80 лихтеров, большинство из которых не используются, обременяя компанию расходами на содержание. Первая переработанная крупнотоннажная баржа была запущена в эксплуатацию в конце предыдущего года.

Также в прошлом году подразделение Украинского дунайского пароходства – Килийский судостроительно-судоремонтный завод – отремонтировало 4 баржи. Каждая барж проходила полный цикл ремонта, который в среднем занимает 45 суток.