СМИ сообщили о продаже испанскому Glovo сервиса Zakaz.ua. Последние сделку отрицают

Glovo купил новый сервис
Сервис Glovo несколько месяцев готовился к покупке Zakaz.ua. Фото:Facebook Zakaz.ua

Испанский сервис доставки Glovo, который уже несколько лет работает в Украине, собирается полностью выкупить украинский сервис Zakaz.ua за 60-80 млн долларов, сообщает AIN.ua со ссылкой на собственные источники.

Прокачайте маркетинг-стратегію свого бізнесу та знайдіть нові канали взаємодії з аудиторією на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+
25 червня топменеджери Ощадбанку, Укрзалізниці, NOVA (Нової пошти), Kernel, Ковальська та ще 25+ великих компаній розкажуть, які стратегії та канали просування підійдуть саме вашому бізнесу.
Забронировать участие

Отмечается, что стороны сделку не комментируют, при этом журналисты выяснили, что Glovo решил купить Zakaz.ua, чтобы укрепить и масштабировать свой бизнес. Сообщается, что к этой сделке компания готовилась несколько месяцев.

Glovo уже достиг лидирующих позиций в сфере доставки еды из заведений общественного питания. В свою очередь Zakaz.ua, по мнению самой этой компании, является лидером в сфере доставки продуктов и товаров из супермаркетов.

По данным СМИ, в Glovo рассчитывают, что после покупки Zakaz.ua компания быстро выйдет на новый рынок. Чтобы самостоятельно освоить рынок dark stores (покупка продуктов и товаров в интернете), компании понадобилось бы много сил и времени.

Таким образом, покупая Zakaz.ua, Glovo получает компанию, которая сможет доставлять товары не из складов, на создание которых потребуется много времени, а из уже существующих супермаркетов и фактически использовать успешные наработки.

В то же время после появления новости о покупке Zakaz.ua сама же компания в комментарии Delo.ua опровергла ее.

"Информация не соответствует действительности. Zakaz.ua постоянно ведет переговоры о раундах и привлечении инвестиций — это нормальная практика для такого проекта и этой индустрии. И мы, соответственно, часто получаем запросы от медиа подобного рода. В то же время мы не можем обсуждать ни условия, ни участников, ни суммы — это, разумеется, конфиденциальная информация", - подчеркнули в компании.

В Zakaz.ua добавляют, что являются открытой компанией, всегда радой сообщить публично о сделках, "если и когда есть что сообщать", и просят с пониманием отнестись к тому, что не комментируют слухи.

Напоминаем, что в июле этого года компания Glovo начала самостоятельно развивать проект dark store и запустила в работу свой первый микрофулфилмент-центр в Украине. Представители компании много раз говорили, что они готовы много инвестировать в укрепление своих позиций на украинском рынке.

В ряде городов сервис начала работать круглосуточно. В частности, курьеры Glovo начали доставлять заказы пользователям приложения в режиме 24/7 в Киеве, Одессе, Харькове, Львове и Днепре.

В свою очередь Zakaz.ua, который основали в 2010 году, также активно развивается. В сентябре этого года сервис запустил доставку с рынков.