Meta купила разработчика оптики для AR и VR-устройств

Meta, метавселенная, AR и VR-устройства
Разработка собственной метавселенной Meta идет полным ходом. Фото: Gettyimages

Американская корпорация Meta Platforms приобрела компанию ImagineOptix Corp, которая занимается разработкой оптических технологий дополненной и виртуальной реальности, предназначенных для преодоления оптических и оптоэлектронных проблем в дисплеях. 

Об этом сообщает Siliconangle. Аналитики по оптике выяснили эту информацию еще 17 декабря, но Meta подтвердила ее только через несколько дней.

Цена приобретения осталась неизвестной. Meta заинтересовалась покупкой ImagineOptix, так как последняя имеет подразделения виртуальной реальности, ранее известное как Oculus.

Применение технологии ImagineOptix в бизнесе виртуальной реальности включает усовершенствования панели OLED-дисплеев, интегрированные инфракрасные и видимые датчики, компактные системы блинов с широким полем обзора, аккомодацию фокуса и отслеживание взгляда.

Оптика ImagineOptix LCP создает непрерывные фазовые профили с наивысшей доступной эффективностью, увеличивая периоды работы батареи и позволяя использовать приложения, не доступные с другими оптическими технологиями, утверждают в компании.

ImagineOptix имеет конструкторские и производственные мощности для поддержки развития вплоть до массового производства. Также может заниматься серийным производством по индивидуальному заказу.

ImagineOptix — не первое приобретение Meta на рынке VR. Предыдущие приобретения Meta в сфере VR включают Downpour Interactive, Ready at Dawn, Sanzaru Games, Beat Games и BigBox VR.

Ранее Meta продемонстрировала прототип тактильной перчатки, предназначенной для взаимодействия с объектами виртуальной и дополненной реальности.

Тактильна перчатка — один из проектов для большего погружения в виртуальную реальность. Её разработкой занимается исследовательское подразделение Reality Labs.

Напоминаем, Yahoo! Finance традиционно выбрала “Компанию года”. "Худшая компания года" — это звание получила Facebook. Отмечается, что, возможно, из-за столь негативного отношения общественности бренд и сменил название на Meta.