Общество 28 сентября, 18:09

"Банк" в СИЗО: в Херсоне разоблачили тюремный "call-центр" (ФОТО)

Фигуранты звонили гражданам под видом работников банка и выпытывали реквизиты карт

Фото: ГУ НП в Херсонской области Фото: ГУ НП в Херсонской области
Фото: ГУ НП в Херсонской области

Сотрудники киберполиции Херсонской области совместно со следственным управлением облуправления Нацполиции и работниками Херсонского следственного изолятора разоблачили организаторов мошеннического call-центра.

По информации правоохранителей, трое мужчин в возрасте от 36 до 41 года, находясь под стражей, звонили гражданам под видом работников банка и выпытывали у граждан реквизиты их банковских карточек и сведения для доступа к онлайн-банкингу.

В дальнейшем через приложение онлайн-банкинга фигуранты переводили деньги с карточек потерпевших на подконтрольный счет.

По этой мошеннической схеме фигурантам удалось завладеть деньгами граждан на сумму более 86 тысяч грн. Среди пострадавших — жители Херсона и области.

В настоящее время сотрудники полиции устанавливают пострадавших и точный размер нанесенного им ущерба.

По месту отбывания наказания правоохранители провели обыск, в ходе которого изъяты мобильный телефон, SIM-карты и блокнот с "черновыми" записями.

Фигурантам объявили о подозрении по части 3 статьи 190 ("Мошенничество") Уголовного кодекса Украины. Санкция статьи предусматривает до восьми лет лишения свободы.

Напомним, в этом месяце сотрудники Службы безопасности Украины пресекли деятельность двух подпольных call-центров в Сумской области.

Ранее сообщалось, что в начале июня СБУ прекратила работу в Киеве подпольного телекоммуникационного центра, организаторы которого с начала года присвоили почти 9 млн грн украинских и иностранных вкладчиков под видом привлечения в международные инвестиционные проекты.

В марте СБУ уже отчитывалась о пресечении деятельности в Киеве некой организованной группировки, присваивавшей средства украинцев, имитируя участие в биржевых торгах и операциях с криптовалютой.

 

Загрузка...
Новое видео
Як залишатися у попиті і вміти пристосовуватися до змін — Валерія Заболотна
Загрузка...