Стеклянная крыша, штурвал вместо руля и доступ к видеоиграм: Tesla обновила дизайн Model S

Фото: Tesla
Фото: Tesla
В салоне теперь три экрана, в том числе один для пассажиров, сидящих сзади
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Компания Tesla открыла прием заказов на обновленные электромобили Model S и Model X. Внешне машины изменились незначительно, однако получили руль необычной формы и три дисплея, включая один для пассажиров заднего ряда, пишет 3D News.

Новый руль автомобиля больше напоминает штурвал, он лишен верхней секции — для улучшения обзорности, как утверждает Tesla. Дисплей, заменяющий традиционную панель приборов, стал компактнее, но за счет отсутствия перекрывающих его частей руля информацию считывать стало удобнее. В нижней части обод руля меняет радиус кривизны, оставляя больше пространства для коленей водителя.

Центральный дисплей получил альбомную ориентацию и разрешение 2200×1300 точек при диагонали 17 дюймов, а также возможность поворота налево и направо. Поддержка игр бортовым программным обеспечением электромобиля сделала актуальным использование центрального дисплея для развлечений, предусмотрена даже поддержка беспроводных игровых контроллеров.

Третий 8-дюймовый дисплей встроен в центральной консоли за подлокотником, он открывает задним пассажирам доступ к управлению необходимыми параметрами и позволяет сосредоточиться на собственных развлечениях.

Все посадочные места обновленного электромобиля обеспечены площадками для беспроводной зарядки мобильных устройств и портами USB-C, которые способны питать даже ноутбук.

В базовом варианте Model S предлагает подогрев всех сидений, передние при этом еще и вентилируются. Подогревом оснащены рулевое колесо и лобовое стекло.

Также у машины предусмотрена затемненная стеклянная крыша. Фильтр HEPA сочетается с трехзонным климат-контролем, имеется окружающая подсветка салона. Крышка багажника снабжена электроприводом.

Базовый вариант Tesla Model S предлагается за 79 990 долларов, он способен проезжать 659 км без подзарядки. Максимальная скорость электромобиля составляет 248 км/ч, а на разгон до 96 км/ч уходит 3,1 секунды. Подобные машины предлагаются только в полноприводном исполнении с двумя электродвигателями.

Трехмоторные версии теперь относятся исключительно к версии Plaid или Plaid+, получившей усовершенствованные электродвигатели и тяговые аккумуляторы от более "молодых" компактных электромобилей марки, равно как и тепловой насос, позволяющий более эффективно охлаждать силовую установку при динамичном наборе скорости. Новая Model S в результате выдерживает в пять раз больше заездов на четверть мили с максимальным ускорением, чем предшественница.

Вариант Plaid продается за 119 990 долларов и может проезжать без подзарядки 624 км, развивая скорость до 320 км/ч и разгоняясь до 96 км/ч за 2 секунды. Мощность авто увеличена до 1020 лошадиных сил, а модификации Plaid+ — до 1100 лошадиных сил. Последняя стоит 139 990 долларов и способна проехать без подзарядки 832 км.

Кроссовер Model X также был обновлен в идентичном ключе, получив три дисплея в салоне и руль необычной формы, сохранив панорамную крышу, переходящую в лобовое стекло, а также возможность комплектации третьим рядом сидений.

Этот электромобиль можно заказать в одной из двух комплектаций, обе из которых будут полноприводными. Базовая за 89 990 долларов позволит преодолевать 576 км на одной зарядке, развивать максимальную скорость 248 км/ч и разгоняться до 96 км/ч за 3,8 секунды.

Комплектация Plaid предлагает три электромотора вместо двух суммарной мощностью 1020 лошадиных сил. На одном заряде такая версия электрокара способна проехать 544 км, ее максимальная скорость достигает 261 км/ч, а до 96 км/ч машина разгоняется за 2,5 секунды.

Ожидается, что производство обновленных Tesla Model S и Model X будет запущено уже в текущем квартале.

Отметим при этом, что в ноябре прошлого года Tesla отозвала почти 10 тысяч электрокаров Model X и Model Y из-за дефектов с подвеской и обшивкой крыши.