- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
Apple увеличит количество рекламных объявлений на iPhone
Компания Apple планирует добавить рекламу в приложения на iPhone, где ее раньше не было, или увеличить количество объявлений, где они уже иногда появлялись. В первую очередь это касается таких программ, как Maps, Books и Podcasts. Об этом сообщает Bloomberg.
Когда пользователь будет искать, например, ресторан или кафе на карте, то приложение порекомендует ему заведения, заплатившие за рекламу. Apple уже реализует подобную модель рекламы в App Store: разработчики могут заплатить за рекламирование своего приложения на странице поиска по определенному запросу, например, "игры-головоломки" или "редактор фотографий".
Реклама в Podcasts и Books может позволить издателям размещать рекламу на страницах приложений или платить, чтобы их объявление размещалось выше в результатах поиска.
Apple впервые представила рекламу в App Store в 2016 году. В сентябре 2021 года компания начала опрашивать пользователей, хотят ли они включить появляющуюся в этих приложениях персональную рекламу в соответствии с собственной политикой прозрачности отслеживания приложений (ATT). Социальные сети платят за подобные данные миллиарды долларов.
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.uaОтметим, что Apple может перенести выпуск iPhone 14. Причиной стали новые правила Китая об отгрузочных документах, что может привести к задержке поставок электроники.