Бизнес-досье: Мастер-классы по управлению брендом от компании "Киевстар"

Начиная с 15 ноября "ДЕЛО" начинает публикацию мастер-классов по управлению брендом, которые будет проводить директор по маркетингу компании "Киевстар" Тарас Пархоменко

Газета "ДЕЛО" представляет мастер-классы по управлению брендом. Рубрику будет вести Тарас Пархоменко, директор по маркетингу компании "Киевстар".

График выхода мастер-классов:

15 ноября – Большая идея бренда

22 ноября – Обещания бренда и лояльность потребителей

29 ноября – Ценность бренда. Сегодня и завтра

6 декабря – Как измерять успех бренда?

13 декабря – Кто важнее: потребитель или тот, кто управляет брендом?

20 декабря – Экономика бренда. Как быть честным и богатым?

Читайте статьи на эту тему:

"Киевстар": Как стать брендом №1 в Украине


Три простых правила успеха бренда Кто ответственнее в своих обещаниях, тот успешнее в их выполнении Управление брендом: как обещания влияют на лояльность клиентовУправление брендом: Как стать для потребителя единственным из многих Бренды могут помочь развиваться духовноПонимание клиента — ключ к успеху бренда
Как определить, насколько силен брендУспех бизнеса — в эффективном управлении брендом Почему Ferrari все равно, что нравится клиентам