- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
Бизнес-досье: Мастер-классы по управлению брендом от компании "Киевстар"
Газета "ДЕЛО" представляет мастер-классы по управлению брендом. Рубрику будет вести Тарас Пархоменко, директор по маркетингу компании "Киевстар".
График выхода мастер-классов:
15 ноября – Большая идея бренда
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.ua22 ноября – Обещания бренда и лояльность потребителей
29 ноября – Ценность бренда. Сегодня и завтра
6 декабря – Как измерять успех бренда?
13 декабря – Кто важнее: потребитель или тот, кто управляет брендом?
20 декабря – Экономика бренда. Как быть честным и богатым?
Читайте статьи на эту тему:
"Киевстар": Как стать брендом №1 в Украине
Три простых правила успеха бренда
Кто ответственнее в своих обещаниях, тот успешнее в их выполнении
Управление брендом: как обещания влияют на лояльность клиентовУправление брендом: Как стать для потребителя единственным из многих
Бренды могут помочь развиваться духовноПонимание клиента — ключ к успеху бренда
Как определить, насколько силен брендУспех бизнеса — в эффективном управлении брендом
Почему Ferrari все равно, что нравится клиентам