НБУ курс:

USD

41,25

--0,08

EUR

43,56

--0,13

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

44,12

43,95

По обновленному участку между станциями метро "Лыбедская" – "Демеевская" прошел первый пробный поезд

По обновленному участку между станциями метро "Лыбедская" – "Демеевская" прошел первый пробный поезд
Фото: скриншот с видео

В ночь с 30 на 31 августа по обновленному участку между станциями метро "Лыбедская" — "Демеевская" прошел первый пробный поезд.

Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Об этом сообщил мэр Киева Виталий Кличко.

Он отметил, что в составе пробного поезда находился специальный вагон, проверяющий новое путевое полотно, в частности, соблюдение надлежащей ширины пути, отступов и возможной просадки. Кроме того, пробный поезд проверяет и тестирует и системы безопасности движения на разных скоростях.

Сообщается, что для запуска первого пробного поезда был проведен комплекс подготовительных работ с сочетанием конструкций действующего тоннеля с новой частью усилившихся тоннеля и участков.

"В частности, проложили все необходимые кабельные сети электроснабжения, сигнализации и связи. Осуществили монтаж и подключение контактного рельса, через который идет питание для движения поездов. Монтаж и настройку систем безопасности движения поездов", — рассказал городской голова.

В дальнейшем в ночное время специалисты будут тщательно проверять инженерные и системы безопасности перед полноценным возобновлением движения поездов с пассажирами.

Кличко подчеркнул, что работы продолжаются в круглосуточном режиме, чтобы в ближайшие недели возобновить движение поездов.

Также он сообщил, что на наземной части – на стройплощадке – демонтируют разгрузочные плиты и сваи, засыпают котлован грунтом, осуществляют работы по благоустройству территории.

Напомним, в начале августа городской голова заявлял, что специалисты делают все, чтобы возобновить движение поездов метрополитена на участке между станциями "Демеевская" – "Лыбедская" в Киеве в начале осени.

Ранее мэр Киева прокомментировал вручение подозрений работникам КП "Киевский метрополитен" по делу о разрушении тоннеля между станциями "Демеевская" и "Лыбедская", заявив, что прокуратура манипулирует в своих заявлениях о причинах разрушения тоннеля.

Кличко также сообщил, что, согласно полученным результатам экспертизы, основными причинами разрушения было некачественное строительство и нарушение в монтаже колец тоннеля.

Киев закрыл новейший участок метро

Напомним, 8 декабря власти Киева объявили, что городская комиссия по вопросам техногенно-экологической безопасности и чрезвычайных ситуаций решила в связи с необходимостью срочного ремонта закрыть участок метро от "Лыбедской" до "Теремков" на шесть месяцев.

Таким образом, незадействованными в перевозках остались шесть станций — "Демеевская", "Голосеевская", "Васильковская", "Выставочный центр", "Ипподром" и "Теремки".

Как сообщили городские власти, вода давит на стенки тоннеля, из-за чего он деформируется, трескается и еще больше разрушается, пропуская воду, а когда по туннелю идет поезд, этот процесс ускоряется еще больше. Поэтому во избежание в дальнейшем внештатной ситуации во время интенсивного движения поездов часть синей ветки закрыли.

Впрочем, уже с 13 декабря движение по участку было возобновлено в челночном режиме и отделено от остального метрополитена.

24 января были получены первые выводы специалистов Научно-исследовательского судебно-экспертного учреждения, которые указали, что основной причиной деформации тоннеля между станциями метро "Демеевская" и "Лыбедская" в Киеве было низкое качество проектирования и строительных работ этого отрезка.