- Категория
- Транспорт
- Дата публикации
- Переключить язык
- Читати українською
По обновленному участку между станциями метро "Лыбедская" – "Демеевская" прошел первый пробный поезд
В ночь с 30 на 31 августа по обновленному участку между станциями метро "Лыбедская" — "Демеевская" прошел первый пробный поезд.
Об этом сообщил мэр Киева Виталий Кличко.
Он отметил, что в составе пробного поезда находился специальный вагон, проверяющий новое путевое полотно, в частности, соблюдение надлежащей ширины пути, отступов и возможной просадки. Кроме того, пробный поезд проверяет и тестирует и системы безопасности движения на разных скоростях.
Сообщается, что для запуска первого пробного поезда был проведен комплекс подготовительных работ с сочетанием конструкций действующего тоннеля с новой частью усилившихся тоннеля и участков.
Подписывайтесь на Youtube-канал delo.ua"В частности, проложили все необходимые кабельные сети электроснабжения, сигнализации и связи. Осуществили монтаж и подключение контактного рельса, через который идет питание для движения поездов. Монтаж и настройку систем безопасности движения поездов", — рассказал городской голова.
В дальнейшем в ночное время специалисты будут тщательно проверять инженерные и системы безопасности перед полноценным возобновлением движения поездов с пассажирами.
Кличко подчеркнул, что работы продолжаются в круглосуточном режиме, чтобы в ближайшие недели возобновить движение поездов.
Также он сообщил, что на наземной части – на стройплощадке – демонтируют разгрузочные плиты и сваи, засыпают котлован грунтом, осуществляют работы по благоустройству территории.
Напомним, в начале августа городской голова заявлял, что специалисты делают все, чтобы возобновить движение поездов метрополитена на участке между станциями "Демеевская" – "Лыбедская" в Киеве в начале осени.
Ранее мэр Киева прокомментировал вручение подозрений работникам КП "Киевский метрополитен" по делу о разрушении тоннеля между станциями "Демеевская" и "Лыбедская", заявив, что прокуратура манипулирует в своих заявлениях о причинах разрушения тоннеля.
Кличко также сообщил, что, согласно полученным результатам экспертизы, основными причинами разрушения было некачественное строительство и нарушение в монтаже колец тоннеля.
Киев закрыл новейший участок метро
Напомним, 8 декабря власти Киева объявили, что городская комиссия по вопросам техногенно-экологической безопасности и чрезвычайных ситуаций решила в связи с необходимостью срочного ремонта закрыть участок метро от "Лыбедской" до "Теремков" на шесть месяцев.
Таким образом, незадействованными в перевозках остались шесть станций — "Демеевская", "Голосеевская", "Васильковская", "Выставочный центр", "Ипподром" и "Теремки".
Как сообщили городские власти, вода давит на стенки тоннеля, из-за чего он деформируется, трескается и еще больше разрушается, пропуская воду, а когда по туннелю идет поезд, этот процесс ускоряется еще больше. Поэтому во избежание в дальнейшем внештатной ситуации во время интенсивного движения поездов часть синей ветки закрыли.
Впрочем, уже с 13 декабря движение по участку было возобновлено в челночном режиме и отделено от остального метрополитена.
24 января были получены первые выводы специалистов Научно-исследовательского судебно-экспертного учреждения, которые указали, что основной причиной деформации тоннеля между станциями метро "Демеевская" и "Лыбедская" в Киеве было низкое качество проектирования и строительных работ этого отрезка.